Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

10.08.2016 Проинформируйте, когда в наш дом вернется газ

144 жителя Каменска-Уральского дозвонились 9 августа по телефонам горячей линии в администрации города и получили информацию о дате и условиях вторичного пуска газа в жилые дома. На вопросы потребителей отвечали два диспетчера АО «ГАЗЭКС» и ведущий специалист отраслевого органа по жилищному хозяйству.

Телефоны звонили беспрерывно. Большинство вопросов были однотипными: газ в доме запущен, наш стояк не подключен, запишите заявку и скажите, когда придут ремонтники и решат эту проблему?

Диспетчеры и специалист Светлана Старцева записывали адреса и контакты горожан, в чьих квартирах газа нет до сих пор. Включали в график и называли дату вторичного запуска. Рекомендаций было две. Первая – найти соседей из квартир, расположенных этажом выше и ниже, чтобы работники АО «ГАЗЭКС», выехав по заявке, посмотрели техническое состояние газовых приборов в каждой из них. Вторая – закрыть газовый кран в квартире и тем самым исключить утечку голубого топлива.

Дома, в которых есть эта проблема, находятся в разных кварталах Каменска-Уральского, от 2-го Рабочего до Ленинского поселка, и в центре города, и на его окраинах. Причина, как показали обходы домов, – техническая. Ремонтники, прежде чем подключить дом, проводят испытания газопроводов низкого давления, а затем стояков в подъездах многоэтажек. Стояки, где все параметры в норме, подключают к системе централизованного газоснабжения сразу. Если нет, включают в график вторичного запуска. А отклонения в процессе подключения выявлены во многих домах. Установить их причину мешает отсутствие жильцов, а порой и отказ допустить ремонтников в свою квартиру. К примеру, в доме № 40 по улице Уральской ремонтники были уже четыре раза, но безрезультатно. Нет доступа в одну из квартир, где, судя по замерам приборов и показаниям давления внутри стояка, существует проблема.

Горячая линия дала немало пищи для размышлений. Есть дома, где собственники организовались и активно помогают работникам АО «ГАЗЭКС» решить проблему с доступом в квартиры соседей, находят хозяев или их родственников. Помогают и управляющие компании, и ТСЖ. Есть примеры, когда жильцы вскладчину погашают долг соседа. Есть, конечно, и негативные примеры.

Ежедневно диспетчеры АО «ГАЗЭКС» принимают до 1000 звонков, информируют о графике вторичного запуска и его алгоритме. Поскольку телефоны в диспетчерской предприятия звонят беспрерывно, у абонентов часто создается впечатление, что обратная связь отсутствует. Оно обманчиво. Вторичный запуск производится ежедневно, по 40 адресам каждый день.

На что стоит обратить внимание, так это на оперативное информирование жильцов о дате вторичного запуска. Оно необходимо. Напряжение возникает тогда, когда люди в неведении, и дозвониться диспетчерам не могут, отметили начальник отраслевого органа по жилищному хозяйству Дмитрий Сербин и зам начальника отраслевого органа по городскому хозяйству Лариса Степанова.

Пресс-служба администрации города.

вернуться