Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
19.04.2016 Муниципальные услуги: жалоб нет
Результаты мониторинга муниципальных услуг по итогам первого квартала 2016 года обсудили участники совещания в администрации города 18 апреля.
Работу муниципалитета по данному направлению курирует зам. главы города по экономике. Светлана Жукова напомнила, что мониторинг муниципальных услуг проводится в рамках исполнения Указа Президента от 7 мая 2012 года № 601. Цель ― совершенствование системы государственного управления на территории города. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг, согласно данному документу, должен составить 90%. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения услуг тоже регламентировано ― не более 15 минут. Все эти требования выполняются.
Сегодня в перечне муниципальных услуг Каменска-Уральского ― 66 услуг. Девять из них гражданам предоставляют специалисты комитета по управлению имуществом, 14 ― комитет по архитектуре и градостроительству, 15 ― администрация города. Шесть услуг ― управление культуры, столько же ― управление образования, семь ― управление городского хозяйства, по три ― городской архив и Расчетный центр, две ― управление муниципальным жилищным фондом. Доля муниципальных услуг, подлежащих мониторингу, составляет сегодня 100%.
Наиболее востребованные ― услуги управления образования: в течение первого квартала за информацией о текущей успеваемости учащегося обратили 8724 родителя. На втором месте по спросу ― услуги Расчетного центра: 2983 горожанам оказана услуга по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. 2758 заявлений принято в управлении образования на предоставление путевок в загородные и городские лагеря.
Согласно проведенному мониторингу, все требования по организации услуг выполняются, жалоб у получателей нет.
Зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации города Елена Клинова напомнила участникам совещания об обязательной отчетности за проделанную в первом квартале работу. И проинформировала о принципах работы на портале госуслуг системы досудебного обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Сейчас на портале госуслуг появилась возможность не только получить ту или иную услугу, но и подать жалобу на действия ответственных лиц. В полной мере новый сервис начнет работать с 1 июля. До этого времени органам государственной и муниципальной власти необходимо осуществить подключение к системе досудебного обжалования и обеспечить ее работоспособность.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.