Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

26.01.2016 Обращаются в администрацию по делу часто, а вот жалуются меньше

Жалоб на качество коммунальных и жилищных услуг, на работу служб городского хозяйства по благоустройству территории, содержанию и ремонту дорог, на отсутствие мест в детских садах стало меньше. Об этом говорит статистика обращений горожан в администрацию Каменска-Уральского и в приемную по личным обращениям граждан за 2015 год ― 1461. (Годом раньше ― 1683). В два раза реже жители Каменска обращались и в вышестоящие инстанции ― к Президенту, губернатору и председателю правительства Свердловской области.

Вопросы, которые адресовали муниципальной власти жители Каменска-Уральского, самые разные: от цвета горячей воды в кране до взаимоотношений в семье или несогласия с судебными решениями. Президенту России, например, жаловались на отсутствие отопления или холодной воды в квартире.

Обращения ― это срез проблем в обществе, по которым принимаются управленческие решения, говорит главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Надежда Скурихина.

У жителей Каменска на первом месте проблемы коммунального хозяйства ― 578 обращений. Треть из них касаются благоустройства территории, 80 ― низкой, по мнению заявителей, температуры в квартире, 57 ― оплаты жилищных и коммунальных услуг.

Вторую позицию занимают проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, предоставлением новой квартиры и сносом ветхого дома. Таких заявлений за год поступило 237. Для сравнения: в 2014 году их было 419.

Третью строчку занимают обращения по проблемам в системе образования ― 105, большинство ― по обеспечению местами в детских садах, прежде всего дошколят от полутора до трех лет.

Качество работы общественного транспорта в 2015 году горожан волновало ― 77 обращений. Просили разъяснить ситуацию с отменой троллейбусного движения, стоимостью проезда для школьников или маршрутами до коллективных садов, предлагали внести в эти маршруты изменения.

Вопросы строительства, землепользования, здравоохранения, спорта, культуры, экологии, работы правоохранительных органов горожан тоже волновали, но количество таких обращений было невелико. 63 человека обратились в администрацию города с требованием решить проблемы, которые к компетенции местной власти не относятся.

На каждую письменную жалобу или устное обращение были даны ответы, с разъяснениями, говорит Надежда Скурихина. По 79 обращениям специалисты выезжали на место, разбирались в ситуации: по проблемам конкретного дома или двора, по отсутствию тепла, воды, наружного освещения, состоянию сетей, тротуаров, проездов, качеству выполненных подрядчиками ремонтов, по шуму в квартирах.

Из 1461 обращения горожан (личным и коллективным), по 127 вопросы решены положительно, по 977 даны письменные разъяснения.

Больше всего обращений ― 815, в том числе с выездом на место, рассмотрел первый зам главы города Сергей Гераскин. В ходе личных приемов граждан положительно решила практически все проблемные вопросы зам главы города Татьяна Русских.

Пресс-служба администрации города.

вернуться