Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

03.08.2015 Стараемся разъяснить и помочь

758 обращений граждан поступило в первом полугодии 2015 года в администрацию города, 101 из них – в устной форме. По сравнению с этим же периодом предыдущего года поток жалоб в целом сократился на 8 %.

260 обращений поступило через электронную приемную – это почти треть от общего количества.  155 – через вышестоящие органы. Главный специалист отдела оргработы и связей с общественностью администрации города Ирина Круглова поясняет: жители города сразу обращаются к Президенту или в правительство Свердловской области, как правило, по вопросам предоставления мест в детских садах, благоустройства территории, просят оказать материальную помощь.

Немного снизилось количество повторных обращений: в первом полугодии таких жалоб было 17, в тот же период 2014 года – 19. Часто повторные обращения пишут те, кому уже были даны ответы по существу. Так, например, жительница Ленинского поселка в этом году обратилась с жалобой на соседей и полицию 18 раз, она же  в первом полугодии 2014 года написала 14 аналогичных жалоб.   

Вот количество коллективных обращений, по сравнению с прошлым годом, увеличилось с 35 до 45.

Из Синарского района за полугодие поступило 386 жалоб, из  Красногорского района – 312. 61 письмо пришло в муниципалитет Каменска-Уральского из других городов и областей.

Что не устраивает граждан?  В некоторых случаях горожане выражают недовольство соседями или родственниками, но традиционно лидируют  проблемы коммунального хозяйства – 333 обращения за полгода.  Как и в прошлом году, почти треть авторов недовольны благоустройством, 16% – ремонтом  и эксплуатацией дорог, 5% – водоснабжением, 4,5% – освещением в городе. 7 % сетуют на высокую плату за ЖКУ.

На втором месте – жилищные проблемы: всего 120 обращений – это почти на 40 %  меньше, чем в прошлом году, когда горожане поддались на уговоры представителей  Межрегионального Общественного Фонда «Жилище социально-санитарного минимума» подписывать заранее подготовленные бланки с требованием предоставить им бесплатное жилье. К тому же, большинство вопросов по обеспечению  жильем решается специалистами отдела во время приема в рабочем порядке.   

На третьем месте – вопросы образования. Причем 54 обращения из 69 – об отсутствии мест в детских садах. Однако напряженность с предоставлением мест в детские сады немного спала, жалоб по этому поводу, по сравнению с прошлым годом,  стало меньше на 36%.

В первом полугодии 2015 года так же остро, как и в 2014 году, стоял вопрос о ремонте дорог и о работе городского транспорта: 96 обращений (29%). Жителей интересовали вопросы обеспечения транспортом поселка Хозспособ, возврата маршрутов общественного транспорта №№ 12, 1.

Несколько снизился интерес к вопросам строительства – 22 обращения  (в 2014 году было 29).  Только пять человек задали «экологические» вопросы. Вопросами управления муниципальной собственности интересовались 10 человек (в 2014 – 14), о работе правоохранительных органов спрашивали 17 (годом ранее – 27).  По сравнению с первым полугодием 2014 года значительно увеличилось количество обращений по социальному обеспечению (с 38 до 52), здравоохранению (с 6 до 12).

Значительно больше стало претензий к работе торговли: количество заявлений выросло с 16 до 50. При этом основная доля жалоб приходится на торговлю суррогатом в киосках и по поводу увеличения количества алкомаркетов. Жители города выражают недовольство работой кафе и других заведений, посетители которых мешают отдыхать в вечернее и ночное время.

Вопросы трудоустройства и землепользования остались на тех же позициях: 8 и 22 соответственно.

Есть и такие обращения в администрацию, в которых горожане  устно или письменно выражают в адрес главы города и администрации благодарность. Некоторые жители в письмах просто выражают поддержку главе муниципального образования.

– Работа с обращениями граждан – одно из ключевых направления деятельности органов местного самоуправления, – говорит Ирина Круглова. – Очень много усилий прилагают специалисты администрации, чтобы помочь людям или разъяснить ситуацию. По 59 обращениям вопросы были решены положительно. 513 письменных разъяснений направлено нашим респондентам. 44 получили разъяснения в устной форме. 60 человек получили отказ. С выездом на место решены вопросы по 42 обращениями, кстати, специалисты администрации в этом году выезжали на место в три раза чаще, чем в прошлом году.

Более 100 человек пришли в этом году на личный прием к главе города и руководителям органов местного самоуправления. В приемную по личным обращениям обратилось 217 каменцев. В рамках Дней министерств в Каменске-Уральском в первом полугодии 2015 года было проведено четыре приема по личным вопросам, принято 10 человек.      

Пресс-служба городской администрации

вернуться