Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

28.01.2015 У каждого свой покупатель

15 новости 1.28-115 новости 1.28-215 новости 1.28-3

28 января заместитель главы города Светлана Жукова вместе со специалистами отдела развития потребительского рынка посетила продуктовые магазины шаговой доступности. Цель – объективно оценить, как нынешняя экономическая ситуация,  с ее быстрорастущими ценами на продукты питания, повлияла на предпринимателей Каменска.

– В магазинах шаговой доступности работают наши местные предприниматели, они регулярно платят налоги в городскую казну. Зачастую, из-за невысокого товарооборота, им сложнее конкурировать, оставаться «на плаву», – отметила  начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма городской администрации Татьяна Афонина. – Нам важно знать: как они работают в нестабильное время, с какими сталкиваются проблемами и какие пути решения можно предпринять.

Предпринимателии директора подтверждают: снизился товарооборот в магазинах, в результате меньше стали закупать продукции. Тем не менее, магазины у дома  остаются востребованными, со своим кругом постоянных покупателей. Именно сюда жильцы ближайших домов идут за необходимым набором продуктов: хлеб, молоко, яйца. «Наши покупатели уже знают время доставки  горячего хлеба, свежего молока и подходят за новеньким товаром по расписанию, – сообщила директор одного из магазинов по улице Тевосяна Наталья Серебренникова. –  Школьники с удовольствием берут у нас булочки. Работаем для потребителя, заказываем ту продукцию, которую они хотят».

– Цены у нас разумные, но с учетом растущих тарифов не можем держать их на одной отметке. Поднимают в первую очередь стоимость продукции поставщики. Подорожавшие энергоносители, бензин, коммуналку, – эти затраты производитель закладывает в стоимость конечного продукта. С декабря прошлого года кура Рефтинской птицефабрики, молоко из Позарихи держатся на одних ценовых отметках, – сообщила директор магазина по ул. Кирова Галина Хомюк. – Импортная продукция, например, чай и кофе, уже подорожала на десять и более процентов. Приобретаем этот товар на оптовках Екатеринбурга. В остальном приоритет  местным товаропроизводителям.

Специализированный рынок – место, где можно оптом приобрести продукцию по выгодной цене.На сельскохозяйственном рынке в поселке Трубников уже второй год собственник не повышает арендную плату, за счет этого продавцы сдерживают цены на продукты питания. 

– Моя задача – заполнить рынок арендаторами, а не получить максимальную выгоду. Благодаря этому сформировался круг постоянных покупателей. Что характерно для начала этого года? Покупателей не уменьшилось. Единственно, они стали разумно подходить к выбору товара, сравнивают цены на рынке, – охарактеризовал ситуацию директор рынка Владимир Козлов. – На говядину с нового года закупочная цена выросла на сорок рублей, а вот свинина – по ценам прошлого года. Мясную продукцию реализуют из Каменского района и Курганской области.

– Мы понимаем, если поднимем цены, к нам никто не придет. Январь и сентябрь – «мертвые» месяцы для покупок, – выразила общее мнение коммерсантов Галина Хомюк. – Объективную и перспективную картину увидим к марту.

– Понимаем, сейчас бизнесу приходится не просто, в частности малому. Тем не менее, дефицита продуктов питания  в магазинах нет. Покупатель становится все разборчивее, сравнивает цены, – оценила обстановку заместитель главы города Светлана Жукова. – Считаем, продавцам стоит проанализировать предложения поставщиков, возможно, найти нового, с более выгодными предложениями и дешевыми продуктами. 

Пресс-служба городской администрации

вернуться