Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

26.01.2015 Обратная связь

66 муниципальных услуг подверглись мониторингу в 2014 году. Обследование проводится путем анкетирования горожан, обратившихся в органы местного самоуправления за оказанием тех или иных видов услуг. Цель ― выявить степень удовлетворенности населения порядком предоставления услуг.

Напомним, муниципальные услуги сегодня оказывают комитет по управлению имуществом и комитет по архитектуре и градостроительству, городской архив, администрация города, управление культуры и управление образования, а также управление городского хозяйства, Расчетный центр Каменска-Уральского и управление муниципальным жилищным фондом.

Итоги таковы. Практически все опрошенные довольны тем, как оказывают услуги. Время ожидания в очереди составляет не более 15 минут, как и прописано в административных регламентах по каждому виду услуги. Без задержек, в указанные сроки получают заявители нужные документы по запросу.

Очереди сократились, в том числе и благодаря работе в Каменске филиалов МФЦ, куда горожане приходят всё более активно, констатируют руководители органов местного самоуправления. Вот электронный путь предоставления муниципальных услуг пока особой популярностью не пользуется. Скорее всего, срабатывают стереотипы и сила привычки. Например, за весь прошедший года в городской архив поступило только три заявления по электронной почте.

Недовольство жителей чаще проявляется, когда им отказывают. Например, если не предоставили место в детском саду. Причем, как поясняют представители управления образования, чаще недовольны родители детей от 2 до 3 лет. В то время как муниципалитет обязан предоставлять путевки в детский сад только трехлеткам и старше. Сама же услуга «Постановка на учет и зачисление детей в муниципальные детские сады» нареканий не вызывает.

Наиболее востребованный вид услуги в 2014 году ― «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»: 13375 обращений от горожан поступило в Расчетный центр по этому поводу. 438 респондентов ответили на вопросы анкеты, отметила зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ городской администрации Елена Клинова.

10887 заявителям была предоставлена такая услуга, как «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных». 544 респондента стали участниками мониторинга. А вот количество горожан, которые воспользовались услугой «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений и концертов» подсчету не поддается, констатируют специалисты управления культуры.

Оказалась не востребована такая услуга, как «Предоставление информации из информационной системы градостроительной деятельности». Не было обращений и по поводу аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи разрешений на право организации розничных ярмарок и ряда других.

Подводя итоги совещания, зам. главы города по экономике Светлана Жукова напомнила: «Согласно Указу Президента от 7 мая 2012 года № 601, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составить не менее 90 %. Значит, мониторинг будем продолжать. Опрос помогает выявить и проанализировать текущие проблемы, более качественно организовать работу с населением».

Пресс-служба городской администрации.

вернуться