Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
23.01.2015 Что волнует пассажиров общественного транспорта
34 жителя Каменска-Уральского позвонили 22 января по телефонам горячей линии о качестве транспортного обслуживания населения, высказали свое мнение и задали интересующие их вопросы.
12 человек сообщили о несоблюдении расписания движения водителями автобусов на втором, четвертом и шестнадцатом маршрутах, в вечернее время, настойчиво требуя принять меры по исправлению ситуации. Примечательно, что нарекания пассажиров касаются работы общественного транспорта после 19 часов и отчасти в выходные. Диспетчеры УК «ПТП» и Экспресс-Сити, общаясь по телефону горячей линии, обязательно уточняли день, время пропущенного рейса, а директор ЕДС Лариса Базык сверяла эту информацию с данными мониторинга движения общественного транспорта.
В вечернее время, пояснили диспетчеры, количество автобусов на линии в разы меньше, чем в часы пик, поскольку пассажиропоток снижается, то и интервал движения увеличивается. Это общая практика. Ответ профессионалов не вызвал оптимизма пассажиров. Горячая линия наглядно показала, что потребителей услуг мало волнует экономическая составляющая перевозок.
Два человека позвонили, чтобы высказать свое мнение о двенадцатом маршруте: прежний – до вокзала ― был удобнее, чем сейчас ― до остановки «Московская». Интересовались, можно ли восстановить статус-кво. Главный специалист по транспорту Надежда Гилева объяснила, что такой поворот событий возможен, для этого потребуется обследование пассажиропотока на двенадцатом маршруте, если его результаты подтвердят, что для корректировки есть веские основания, тогда да.
Трое горожан предложили оборудовать по пути движения автобуса шестнадцатого маршрута новую остановочную площадку ― неподалеку от перекрестка Калинина–Каменская. Потребность такая есть, подтвердила главный специалист по транспорту Надежда Гилева. Комитет по архитектуре этот вопрос проработал. Мнение профессионалов: реализовать задуманное на практике не позволяют стандарты ― расстояние от зданий до того места, где предлагается сделать остановочную площадку, не соответствует нормативам.
Были заданы и неожиданные для диспетчеров вопросы ― о доходности маршрута №8. Экономически объединение седьмого и восьмого маршрутов нецелесообразно, заявила одна из горожанок и попросила дать письменный ответ. Такую информацию ей обязательно предоставят.
Два человека интересовались, когда все-таки будет закрыто троллейбусное движение. На этот вопрос ответил начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин: как только перевозчик решит вопрос о замене троллейбусов такой же по вместимости автобусами. Автобусы еще не приобретены.
На все вопросы, заданные во время горячей линии, главный специалисты по транспорту Надежда Гилева, диспетчеры УК «ПТП», Экспресс-Сити и руководитель ЕДС Лариса Базык дали исчерпывающие ответы. А журналистам, которые слушали вопросы и ответы, профессионалы сообщили, что контроль со стороны муниципалитета и ЕДС за регулярностью движения, за размещением информации о расписании движения автобусов дал положительные результаты. Жалоб и обращений горожан на качество обслуживания стало в разы меньше.
Мониторинг качества транспортного обслуживания высветил несколько моментов: регулярность движения транспорта высокая, но в вечернее время интервал движения устраивает не всех пассажиров, они хотят добираться до места назначения без пересадок, отметила Надежда Гилева. Сбои и пропуск рейсов по вине водителей ― явление редкое, но до идеала еще далеко. Потребитель все подмечает и культуру обслуживания перевозчикам нужно совершенствовать. Расписание движения с учетом предложений пассажиров корректируется, до сих пор, но информация об изменениях обновляется с опозданием в несколько дней. К слову, 22 января обновленная информация о расписании автобусов на маршрутах размещена на официальном сайте.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.