Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

04.02.2014 Жители Каменска о работе общественного транспорта

Горожане, пользующиеся услугами общественного транспорта, активно дают собственную оценку качеству обслуживания пассажиров в автобусах и троллейбусах, вносят свои предложения по изменению маршрутов, интервалам движения, обновлению подвижного состава.

В опросе участвуют люди разного возраста и социального положения. Первая неделя показала, что мужчины заполняют анкеты и отправляют их по электронному адресу: line@admnet.kamensktel.ru чаще, нежели женщины.

Респонденты живут в разных микрорайонах города, пользуются транспортом всех пассажирских перевозчиков, в среднем совершают по четыре поездки ежедневно. Большинство ездят на работу или учебу без пересадок. В будни, особенно в «часы пик», многие предпочитают до места назначения добираться на электротранспорте.

Практически все отмечают, что в вечернее время, особенно после 19 часов, на основных маршрутах время ожидания общественного транспорта на остановках составляет более 30 минут.

Что предлагают каменцы? Обновить троллейбусный парк, увеличить количество рейсов на «пятерке» и «девятке», открыть троллейбусный маршрут от жилого района «Южный», через автовокзал, до улицы Московской. По мнению участников опроса, шестнадцатый маршрут необходимо продлить до Силикатного поселка. Поступили предложения о том, чтобы на третьем и четвертом маршрутах в «часы пик» пассажиров перевозили автобусы средней вместимости, а не малой.

Хотя тариф на проезд в общественном транспорте в Каменске-Уральском остается неизменным более четырех лет, некоторые из участников опроса считают, что стоимость проезда необходимо понизить, с 18 до 15 рублей, а то и до двенадцати. Как правило, проводят параллель со стоимостью проезда в общественном транспорте в городах, которые имеют статус областных центров.

Ответы участников опроса говорят о том, что качество транспортного обслуживания населения перевозчикам необходимо повышать, а городу совершенствовать маршрутную сеть.

Социологическое исследование продолжается. Все, кто хочет высказать свое мнение об организации пассажирских перевозок, внести свои предложения по совершенствованию единой маршрутной сети, может это сделать прямо сейчас.

Пресс-служба администрации города.

вернуться