Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Ноябрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

25.11.2014 Горожан волнует качество их жизни

Какие проблемы волнуют сегодня жителей Каменска-Уральского, какие из них власть третьего муниципалитета Свердловской области должна решить в первую очередь? Качество жилищно-коммунальных услуг, состояние городских дорог, качество услуг общественного транспорта, благоустройство, качество медицинской помощи и обеспечение местами в детских садах.

Мнение населения по наиболее важным вопросам местного сообщества специалисты администрации города проанализировали и обобщили по итогам опросов и обращений граждан. Его выразили люди разного возраста ― от 18 до 75 лет, разного социального положения, проживающие в районах старой и новой застройки, в частном секторе и на окраинах нашего города.

Сравнили с результатами исследований социального самочувствия горожан в 2008 и 2009 годах, когда экономика Каменска-Уральского, а значит, и жители ощутили на себе влияние экономического кризиса.

Рост ожиданий горожан опережает изменения, которые происходят во всех сферах жизни Каменска-Уральского, причем, люди эти перемены видят и отмечают, как положительные.

В отличие от предыдущих лет сейчас жители обращают внимание на внешние проявления благополучия. Население волнует ухоженность дворов, улиц, тротуаров и скверов, озеленение городской территории, состояние дорожного покрытия, салонов общественного транспорта и такси, уют и комфорт в детских садах, школах, больницах, жилищных участках, кафе и т.д. Это говорит о прямой связи между возросшим уровнем жизни людей и их запросами, отметила в своем докладе на расширенном аппаратном совещании в администрации города руководитель аппарата Татьяна Щербо.

Горожане реагируют на грубое отношение к себе, на несвоевременное исполнение заявок и обращений в любую организацию и органы местной власти. В первую очередь это характерно для таких сфер, как жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение. Реагируют, как потребители услуг. По мнению социологов, предприятиям ЖКХ стоит уделить самое серьезное внимание своему имиджу, рассказывая населению о своей деятельности в газетах, на радио и по телевидению.

― Каждый хочет жить еще лучше, это естественное желание любого человека, ― прокомментировал мнения горожан мэр Михаил Астахов. ― Замечаний к власти много. Наша с вами задача ― внимательно изучить результаты этих исследований, представить конкретные предложения по устранению замечаний и сделать так, чтобы каждый горожанин ощущал себя в родном городе уютно и комфортно, чтобы его ожиданий оправдались.

Пресс-служба администрации города.

вернуться