Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

20.10.2014 Цены ценам рознь

Цены на жизненно важные продукты в магазинах на отдаленных территориях города проинспектировали участники выездного рейда во главе с заместителем главы города по экономике Светланой Жуковой. 17 октября под мониторинг попали торговые сети «Монетка», «Магнит» и «Купеческий», расположенные в Красногорском районе.

В магазинах инспекторы увидели всю линейку продовольственных товаров ― от бюджетных до элитных. Как всегда, под пристальным вниманием участников рейда ― цены на сорок жизненно важных продуктов питания. У каждой торговой сети свои способы продвижения товара.

В региональной сети «Монетка» есть в ассортименте пермские овощи, фрукты из Краснодарского края, Аргентины и Турции. Еженедельно проходят акции для покупателей.

― На выгодные предложения нашей компании люди охотно реагируют. Кроме того, специально для нашей сети выпускают продукты, которые значительно дешевле средних розничных, ― сообщила участникам рейда директор магазина Марина Таланова. ― Хорошо у нас люди берут куру и яйца Рефтинской и Пермской птицефабрик. Большим спросом из охлажденной рыбы пользуются горбуша и минтай.

Самый дешевый сыр (236 руб/кило) и лимоны (64,90 руб/кило) обнаружили в магазине федеральной сети «Магнит», расположенном в поселке имени Чкалова.

― Поменяли поставщика, за счет этого держим цены на продукты. Сыр, например, сейчас поставляют нам из Белоруссии, лимоны ― из Турции, ― прокомментировала директор магазина Татьяна Рулева. ― Практически каждый день проходят акции, есть желтые ценники. В каждом районе города наценка на продукцию в «Магнитах» различна. В нашем магазине из-за далекого расположения она минимальна.

В каждой сети сформирован свой круг покупателей. Если в «Магнит» идут представители всех слоев населения, от заводчан до школьников, следующий объект ― «Купеческий» ― больше известен как магазин шаговой доступности.

― У нас самая минимальная накрутка, ― пояснила руководитель магазина Нина Босова. - Мы и раньше торговали по ценам, которые нам отпускают поставщики товара. ― Есть акция «Горячий хлеб», молочную продукцию по выгодным условиям продаем.

― Из месяца в месяц количество покупателей остается на прежнем уровне, как и средний чек покупок. Но объем потребительской корзины ― уменьшился, ― констатируют в голос директора магазинов. ― В то же время, спрос на элитные сорта сыров, мяса, рыбы и других морепродуктов остается на прежнем уровне.

― Мы видим, ситуация на продовольственном рынке спокойная. Реализаторы не стоят на месте, в поисках выгодных предложений ищут новых поставщиков. Проводя постоянные акции, сохраняют своего покупателя, - подытожила заместитель главы города по экономике Светлана Жукова. – Руководители торговых объектов чувствуют, что их контролируют, поэтому особенно тщательно следят за ценами. Мониторинг продовольственных магазинов Каменска будем проводить и дальше, в еженедельном режиме.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться