Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

30.01.2014 На что жалуемся?

Коммунальные и жилищные проблемы, работа общественного транспорта ― основные темы, которые волнуют каменцев. Им посвящено 65% запросов, поступивших в приемную по личным обращениям граждан городской администрации в 2013 году. Всего за прошлый год зарегистрировано 1611 обращений от каменцев.

1393 раза горожане обращались с письменными заявлениями. Почти половина из них ― 710 ― поступили через электронную приемную администрации города. 218 запросов сделано в устной форме. Кстати, впервые за семь лет наметилась тенденция снижения обращений.

Если смотреть в разрезе территорий, жители Синарского района стабильно жалуются чаще, чем красногорцы ― 868 заявления против 676.

Что волнует жителей города, прежде всего?

― По тематике традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства, ― отмечает Надежда Скурихина. ― (708 обращений ― 44% от общего количества писем). Граждане не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, плохим теплоснабжением, отсутствием капитального ремонта жилых домов или некачественным ремонтом, отсутствием водоснабжения, качеством горячей и холодной воды, высокой, по мнению авторов писем, платой за жилье и коммунальные услуги.

На втором месте жилищные проблемы ― 173 обращения (11% от общего числа). Основная доля запросов касается улучшения жилищных условий, признания дома или квартиры непригодной для проживания, и обращения по приватизации жилья.

Впервые в тройку самых обсуждаемых тем попали вопросы по транспорту и ремонту и эксплуатации дорог -158. Каменцы жаловались на перебои в расписании общественного транспорта, на холодные салоны автобусов и троллейбусов. Пенсионеры были не довольны оплатой проезда. В каждой второй жалобе указывали на необходимость ремонта дорог.

Вопросы образования стали менее злободневными ― за год всего 129 обращений. Горожане интересовались обеспечением детей местами в детских дошкольных учреждениях, жаловались на температурный режим в детских садах и на низкую заработную плату педагогов.

С каждым годом жители города все чаще интересуются новостями в сфере жилищного строительства ― 88 запросов. Спрашивали о том, когда сдадут новостройку по Сибирской, 24, когда в Каменске-Уральском построят крытый ледовый каток. Есть и жалобы: например, на большое количество дорожных знаков и светофоров вдоль новой дороги по улице Кирова, а жители по ул. Гоголя выражали несогласие по поводу строительства нового дома в их дворе. Часть запросов уже утратила свою актуальность. К примеру, по новостройке по Сибирской полным ходом идет заселение жильцов.

В прошлом году глава города лично провел тридцать приемов по обращениям граждан. В приемную по личным обращениям граждан на устный прием к специалистам обратилось 485 граждан.

Анализ обращений показывает, что жители города до сих пор не знают в какие инстанции обращаться со своей проблемой, отмечает главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Надежда Скурихина. Одной из причин повторных обращений остаются нежелание обратившихся принимать и понимать законные основания для отказа.

Пресс-служба администрации города.

вернуться