Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Апрель ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

08.04.2013 Латаем дыры

К аварийному  ремонту  дорог в Каменске-Уральском приступили  в середине прошлой недели. По оценке специалистов УГХ, самыми проблемными являются улицы  Лермонтова, Ленина и Кадочникова, Карла Маркса, Мичурина, Добролюбова, Парковая и проспект Победы,  Каменская,  Октябрьская и Заводская.

В результате бурного таяния снега и перепадов температур асфальтовое  покрытие на этих улицах пришло в негодность. Латать многочисленные ямы и выбоины дорожная служба ОАО «Горвнешблагоустройство» решила при помощи  холодного асфальтобетона.

«Ремонтируем те участки, где сошла вода. В отличие от щебенки, которой хватает от силы на час,  асфальтобетон держится гораздо дольше, а самое главное — он не дает ямам разрастаться в диаметре и позволяет уберечь колеса автомобилей от повреждений», — пояснил директор предприятия Руслан Шарапов.

За четыре дня  аварийных работ дорожники уложили на проблемных участках более 116 тонн холодного асфальтобетона. Эта неделя станет ударной -  большинство ям на проезжей части улиц, по которым движется общественный транспорт, должно быть ликвидировано.

«Асфальтобетон мы приобрели — более 300 тонн. Помешать аварийному ремонту дорог сегодня могут только погодные условия, других препятствий нет», — заявил на  оперативке руководителей коммунальных служб города директор УГХ Владимир Шауракс.

Использовать фрезу  и  горячий асфальт для  ремонта асфальтового полотна дорожники смогут  не раньше 10 мая, когда оттает верхний слой грунта и основание дорог.

Чтобы снять дорожную проблему полностью, городу необходимо не менее 200 млн. рублей ежегодно, без учета капитального ремонта и реконструкции. Последние десять лет  недофинансирование содержания и ремонта дорожного полотна  составляет более 50%.

Пресс-служба администрации города

вернуться