Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

28.02.2013 Оптимальный по стоимости и удобный в эксплуатации

Новый мост через реку Исеть будет из металлоконструкций, с четырьмя опорами и проезжей частью из монолитного железобетона. Именно этому варианту отдали предпочтение специалисты во главе с вице-мэром по строительству Ольгой Грязновой.

Решение принято по итогам рабочего совещания у главы города, где главный инженер проекта Сергей Волков представил четыре варианта мостовых сооружений. Они отличаются друг от друга по количеству опор, по конструкциям пролетного строения, его протяженности и, конечно, по стоимости строительно-монтажных работ.

Сначала большинство участников совещания отдали предпочтение четвертому варианту, с несъемной опалубкой пролетной части моста, но после того, как проектанты представили все расчеты и обоснования, от него решили отказаться. «Мы отдали предпочтение второму варианту, потому что мостовое сооружение такого вида функциональнее, оно гораздо удобнее в эксплуатации, — пояснила зам главы города Ольга Грязнова. — Проект будут делать именно по этому варианту».

По мнению зам главы города, качество текущего содержания моста играет не менее важную роль, чем качество строительно-монтажных работ. Чем лучше инженерное сооружение содержат, тем дольше ему не потребуется ремонт.

27 февраля мэр Михаил Астахов согласовал это решение.

Напомним, проектно-сметная документация должна быть готова 31 июля 2013 года. После этого ее направят на государственную экспертизу. Прогнозная стоимость строительства моста такого вида проектантами оценивается в 1,74 млрд. рублей. С учетом работ по изменению профиля, а уже сегодня очевидно, что грунт, начиная от дороги со стороны Мартюша и до упоров моста, нужно будет срезать на три метра, сметная стоимость СМР изменится.

Пресс-служба администрации города.

вернуться