Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

06.02.2013 Проект, в котором важна каждая мелочь

Подготовка проекта нового моста через реку Исеть идет при активном участии специалистов Каменска-Уральского. Курирует эту работу вице-мэр по строительству Ольга Грязнова.

5 февраля она провела совещание с руководителями комитета по архитектуре, отдела ГИБДД, УГХ, УКС и районных администраций, уточнялись детали проекта: размещение тротуаров, пешеходных переходов, а также места пересечения второстепенных дорог и подходов к будущему мосту. С учетом автомобильных потоков и интенсивности движения легкового, грузового и общественного транспорта.

Исходили из того, что мост прослужит горожанам не одно десятилетие, поэтому само сооружение и все подходы к нему не должны доставлять неудобств автомобилистам, велосипедистам и пешеходам.

Споров и предложений при уточнении деталей было много. В итоге специалисты сошлись во мнении, что на четырехполосном мосту должен быть один тротуар трехметровой ширины. А для удобства пешеходов по пути их движения (со стороны улицы Каменской) нужно сделать два спуска с моста: к реке и лыжной базе в Березовой роще.

Участники совещания определились и с местами будущих регулируемых пешеходных переходов и примыканиями второстепенных дорог. Нюансов, которые разработчикам проекта нужно учесть, очень много. Несмотря на детали, главное правило неизменно — проект должен быть сделан строго в красных линиях, с учетом перспективного развития дорожной сети и территории старой части города.

Из трех вариантов мостовых сооружений, которые предлагают проектанты института «Гипростроймост - Санкт-Петербург», предстоит выбрать самый оптимальный — по цене и качеству. С учетом затрат на его обслуживание после ввода в эксплуатацию. Сегодня можно точно сказать, что протяженность нового моста вместе с устоями равна 420 метрам, что он будет иметь разделительную полосу, тротуар, ограждения и опоры с лампами наружного освещения.

— Для нашего города это очень серьезное инженерное сооружение, — говорит вице-мэр по строительству Ольга Грязнова. — Для специалистов — первый опыт участия в подготовке такого инфраструктурного проекта. Работа интересная, требует от каждого специалиста профессионального подхода. На следующем заседании будем уточнять детали проекта, связанные с инженерными сетями и ливневой канализацией.

Елена Шеремет.

вернуться