Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
03.12.2013 Личный прием граждан лучше любого мониторинга
В первый и четвертый понедельник месяца глава города проводит личный прием граждан. Чаще с проблемами, иногда с дельными советами по улучшению жизни города, развитию его экономики, к мэру обращаются самые разные люди.
Анатолий Васильевич Елфимов, например, немало времени посвятил исследованию организации движения автотранспорта на основных улицах Синарского района и работы инспекторов отдела ГИБДД. Обобщив результаты своих наблюдений, пришел к мэру на прием с конкретными предложениями. По его мнению, интервал работы светофоров на проспекте Победы нужно менять, а самое главное ― воспитывать пешеходов, которые на переходе не обращают никакого внимания на движущие справа и слева автомобили. «Люди не знают правил дорожного движения, поэтому часто сами становятся виновниками ДТП, ― посетовал Анатолий Елфимов и предложил рассмотреть этот вопрос на комиссии по безопасности дорожного движения.
Члены гаражного кооператива во главе с Галиной Васильевной Буякевич не раз пытались найти взаимопонимание с руководством почтамта. Автомобили федеральной почтовой службы давно облюбовали дорогу, которую обустроили и поддерживают в рабочем состоянии члены ГСК. «У почтовиков есть свой проезд к сортировочному участку, но водители ездят там, где ближе и удобнее. Не знаем, что с ними делать», ― пояснила Михаилу Астахову владелица гаража. Обсудив наболевшую проблему с главой города, члены ГСК решили написать официальное письмо руководителю почтамта. Так и сделали, уведомили, что самовольный проезд к сортировочному участку через гаражный кооператив они закрывают.
Магистрант экономического университета Андрей Овчинников пришел на личный прием к главе города с анализом ситуации на продовольственном рынке региона, решил посоветоваться об альтернативных источниках дохода муниципального бюджета. «Городу, да и другим территориям Свердловской области необходимо сделать упор на поддержку местного сельхозпроизводителя и продуктовых магазинов шаговой доступности. Тем самым мы защитим собственные продовольственные ресурсы и местных коммерсантов, а вырученные от продажи продуктов деньги будут оборачиваться внутри города», ― заявил мэру Андрей Овчинников. Предложение молодого человека Михаила Астахова заинтересовало. Магистрант передал свой труд главе для изучения.
И все-таки чаще всего Михаилу Астахову приходится выслушивать людей, которых привели на прием нерешенные проблемы или споры с соседями. Двое домовладельцев из старого Каменска, к примеру, не смогли договориться по поводу размещения выгребной ямы. Одному пенсионеру не удалось решить вопрос со смотрителем кладбища по переносу оградки. Пришел за помощью к главе города. Жильцы дома по Парковой просили решить вопрос с домом-долгостроем, который мальчишки облюбовали для игр. Многодетная мать с грудным ребенком на руках, проживающая в муниципальной квартире, уже в который раз требовала улучшить жилищные условия. Глава предложил ей еще один вариант ― жилье на Олега Кошевого. Две комнаты в бывшем общежитии женщину устроили. На прошлой неделе она заключила договор социального найма и переехала на новое место жительства.
Бывает, к главе города приходят на прием для того, чтобы высказаться. Такой случай был в минувший понедельник. Жительница одного из домов по Карла Маркса подвергла критике работу слесарей ЖКХ «Синарский трубник». Как выяснилось в итоге, коммунальные проблемы хозяйка давно разрешила, причем, самостоятельно. Тем не менее, мэр выслушал женщину, не перебивая. Досталось на орехи и специалистам УГХ, за то, что за год не могут перевесить расписание движения автобусов со старого остановочного пункта около «Сельхозтехники» на новый, что расположен чуть дальше. Водители тройки и первого маршрута останавливаются то у старой площадки, то у новой. «Непорядок», ― сказал мэр. ― Давно пора исправить. Спасибо, что заметили и указали. Людям и вправду неудобно».
― Личный прием, как лакмусовая бумажка ― показывает, что волнует горожан, ― говорит Михаил Астахов. ― Польза от такого общения есть всегда, хотя присутствуют и отрицательные, и положительные эмоции. Главное ― результат. Стараюсь, чтобы вопрос был решен положительно, а дельные советы обычно беру на вооружение.
Елена Шеремет.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.