Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

21.10.2013 Фактов бытовой коррупции не выявлено

Профилактику бытовой коррупции обсудили 18 октября на заседании совета по противодействию коррупции при главе города. Главным инструментом по предупреждению этого явления специалисты считают регламентацию деятельности управленцев и исполнителей при предоставлении муниципальных услуг населению.

Действия служащих и время, которое отводится исполнителям на прием и выдачу документов, пошагово расписаны в административных регламентах. Таких регламентов на сегодня принято муниципалитетом 70. Все они размещены на официальном портале Каменска-Уральского. Еще три документа - в стадии согласования.

Услуг, которые горожане могут получить сегодня в органах местного самоуправления, 73. Среди них такие, как перепланировка помещений, предоставление земельных участков в аренду или собственность, постановка граждан в очередь в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, постановка в очередь на предоставление мест в дошкольных учреждениях, на получение путевки для оздоровления ребенка в лагере или санатории.

Качество муниципальных услуг оценивают сами горожане, заполняя анкеты при обращении в орган местного самоуправления. Мониторинг качества проводится с 2012 года. Пока из 73 услуг в обязательном порядке оцениваются 13, отметила на комиссии по противодействию коррупции председатель комитета по экономике Ирина Дорогина. Судя по результатам анкетирования за девять месяцев текущего года, качество муниципальных услуг население оценило удовлетворительно.

Сложности есть ― технического характера. Чтобы предоставить ту или иную из заявленных муниципальных услуг, в органах местного управления нужно установить кардридеры ― устройства для считывания карт памяти. Эта работа еще не завершена, сообщила Ирина Дорогина.

С июня у горожан есть возможность получать муниципальные и государственные услуги по принципу одного окна, в филиале многофункционального центра. На 18 октября сотрудниками центра зарегистрировано 2225 обращений, каждое третье обращение – по оформлению заграничного и российского паспорта, сообщил его директор Виктор Иванов. Немало желающих оформить универсальную электронную карту - через МФЦ это уже сделали 264 жителя нашего города.

Сегодня МФЦ предоставляет населению 56 видов электронных услуг, девять из них являются муниципальными. С какими проблемами сталкиваются сотрудники филиала и сами жители? По техническим причинам (отсутствие бланков паспортов, специальных считывающих устройств) периодически не соблюдаются сроки предоставления указанных выше государственных услуг.

На начальном этапе избежать шероховатостей при предоставлении электронных услуг довольно сложно, отметил директор филиала. По его словам, в ближайшее время ремонт помещений филиала на Ленина, 34 будет проведен, и тогда население сможет получать государственные и муниципальные услуги в 22 окнах.

В текущем году обращений граждан по поводу бытовой коррупции в органах местного самоуправления не было, констатировал начальник межмуниципального отдела МВД Сергей Тананыхин.

― Когда такие факты не выявляются, то причин может быть две: либо их нет в природе, либо плохо работают оперативные службы, ― считает секретарь Совета по противодействию коррупции Александр Устинов. ― Административные регламенты дисциплинируют как муниципальных служащих, так и граждан, это очевидно. Мониторинг качества услуг это подтверждает.

Мнение главы города Михаила Астахова таково: порядок, который прописан в регламентах руководители и специалисты органов местного самоуправления должны соблюдать неукоснительно, чтобы у населения не было малейшего повода сомневаться в порядочности и профессионализме муниципальных служащих. «Мы работаем для людей, и качество муниципальных услуг посетители оценивают не только по срокам предоставления документов, но и по тому, как с ними общаются».

Кроме традиционного мониторинга анкет по оценке гражданами качества услуг, до конца года в мэрии проведут анализ исполнения административных регламентов. Решение об этом принято Советом по противодействию коррупции.

Пресс-служба администрации города.

вернуться