Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

30.01.2013 Что волнует каменцев?

Жители Каменска-Уральского стали активнее обращаться в городскую приемную по личным обращениям граждан. За 2012 год их количество увеличилось на 16,7%. Всего поступило 1706 обращений.

Письменных обращений поступило 1524, в устной форме — 182. Через электронную приемную администрации города поступило 866 обращений, что на 46,3% больше, чем в прошлом отчетном году.

Чаще писали в вышестоящие инстанции. За год — 232 обращения, почти на 70% больше, чем в 2011 году, отмечает главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения администрации Надежда Скурихина. Чаще всего писали президенту РФ (64), в правительство Свердловской области (55), в Южный управленческий округ (30). Для сравнения, в Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области обратилось 6 горожан, в Министерство общего и профессионального образования — 5.

Если смотреть в разрезе территорий города, жители Синарского района жалуются чаще, чем красногорцы – 843 заявления против 789. По частным вопросам обращаются и жители Каменского района. Из крупных городов (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и др.) в мэрию пишут предприниматели, которые желают участвовать в универсальных ярмарках. За 2012 год от иногородних жителей поступило 74 заявления.

Что волнует горожан? «По тематике традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства — 705 обращений (38,9%) , — отмечает Надежда Скурихина. — Граждане были не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, температурным режимом в квартирах, отсутствием ремонта в их доме или некачественным ремонтом, отсутствием горячего водоснабжения, качеством воды, высокой платой за жилье и коммунальные услуги, в том числе оплатой за общедомовые нужды».

Обращений по качеству образовательных услуг стало больше — 211 обращений (в 2011 году их было только 134). Горожан интересовало обеспечение детей местами в дошкольных учреждениях, жаловались на температурный режим в детских садах и на низкую заработную плату воспитателей.

На третьем месте жилищные проблемы — 205 обращений (11,3% от общего числа). Основная доля запросов была по признанию домов непригодными для проживания, по улучшению жилищных условий.

Актуальной остается транспортная тема — 132 обращения. 49 жалоб было на работу общественного транспорта, 40 по ремонту дорог, 22 — по оплате проезда в транспорте и предоставлении льгот.

С каждым годом жители города все больше интересуются городскими новостройками — 109 запросов, (в 2011 г. было 48). Спрашивают о том, когда закончат строительство дороги на ул. Кирова, когда откроют крытый ледовый каток. Много запросов появляются после проведения публичных слушаний: обращаются с различными вопросами-уточнениями о подлежащих сносу домах, по наименованию улиц и новых строящихся объектах.

В первом квартале 2012 г. в мэрию поступали и разовые вопросы, в частности об установке высокоскоростного Интернета на станции УАЗ, о вступлении в партию «Единая Россия», о выборах главы и городской думы.

Глава города в прошлом году лично провел 36 приемов по обращениям граждан. В приемную по личным обращениям граждан (каб. № 108) на устный прием к специалистам обратилось 869 граждан. В рамках «Дней министерств» проведено 20 приемов по личным вопросам, где было проконсультирован 81 человек. Больше всего каменцев интересовали встречи с заместителями председателя правительства Свердловской области, заместителем министра транспорта и связи и зам. начальника управления государственной жилищной инспекции.

Анализ обращений за 2012 год показывает, что часто жители города не знают, в какую инстанцию нужно обратиться со своей проблемой, отмечает главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Надежда Скурихина. Одной из причин повторных обращений остаются нежелание их авторов принимать и понимать законные основания для отказа.

Пресс-служба администрации города.

вернуться