Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

16.01.2013 Что с тарифом на проезд в общественном транспорте?

Информация о том, что свердловские перевозчики ратуют за повышение цен на проезд в общественном транспорте, вызвала неоднозначную реакцию горожан. Как обстоят дела на самом деле?

Вице-президент Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области (САПС) Владимир Кайсаров сообщил, что осенью прошлого года члены Союза направили в Региональную энергетическую комиссию официальное письмо, предложив изменить подходы к утверждению предельного тарифа на проезд в городском общественном транспорте.

«Суть наших предложений — пересмотреть и утвердить единую дифференцированную методику определения уровня тарифов для городского транспорта общего пользования для всей области. При ее разработке учесть стабильность пассажиропотока в небольших городах, уровень затрат при покупке автобусов и троллейбусов, при приобретении на оптовом рынке ГСМ, резинотехнических изделий и электроэнергии на движение. Расходы на покупку подвижного состава в тарифе вообще не учитываются, — сказал Владимир Кайсаров.

Проблема не решается с 2007 года, когда в Государственную думу был внесен проект федерального закона об организации обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования. Закон до сих пор не принят, не определены полномочия органов местного самоуправления в этой сфере, не закреплены права, обязанности и ответственность всех субъектов, в том числе и самих перевозчиков, отметил вице-президент САПС.

Единая дифференцированная методика определения уровня тарифов по Свердловской области необходима, она продиктована временем: требования к общественному транспорту в России ежегодно ужесточаются. «В 2010-2011 году это были приборы спутниковой навигации, в 2012 году — тахографы. Теперь обязательное страхование жизни пассажиров. Приведу только один пример — страхование пассажиров нашего предприятия оценено в 3 млн. рублей. Эти затраты, хотим мы того или нет, ложатся на себестоимость услуги, и не замечать их нельзя», — добавил Владимир Викторович.

Региональная энергетическая комиссия пока ограничилась запросом в адрес глав муниципальных образований.

Сами каменские перевозчики никаких документов с расчетами о себестоимости проезда в общественном транспорте в администрацию города не представляли, сообщила начальник отдела тарифов Елена Антипенко. Процедура согласования является обязательной для всех предприятий, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки. Только после этого РЭК принимает постановление о новых предельных тарифах на территории муниципального образования, и в этом заседании обязательно участвует курирующий зам главы города.

Пресс-служба администрации города.

вернуться