Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

08.08.2012 На что жалуемся

За первое полугодие в приемную по личным обращениям граждан поступило 834 обращения от жителей Каменска-Уральского. Их количество по сравнению с  шестью месяцами прошлого года приросло  на 19%.

742 раза горожане обращались с письменными заявлениями, 92 – в  устной форме.

Граждане  предпочитают обращаться  через электронную приемную администрации города -  404 сообщения, от общего числа заявлений они составляют почти половину, отмечает главный специалист отдела по организационным вопросам  Ирина Круглова.

97 обращений жители Каменска направили в различные министерства и ведомства, администрацию Южного управленческого округа, областное правительство, губернатору, в Законодательное Собрание Свердловской области, уполномоченному по правам человека и в Государственную Думу.

Статистика показывает, из года в год жители Синарского района жалуются чаще, чем  красногорцы  – 435 заявлений против 371. Из Каменского района и Курганской области за год поступило 28 сообщений.

Количество повторных обращений уменьшилось -  с 18   до 14. Одной из причин таких заявлений  является нежелание или несогласие горожан принимать и понимать законные основания для отказа, комментирует Ирина Круглова. Это приводит к несправедливым нареканиям в адрес всех служб.

Коллективные письма и заявления в 2011 году горожане писали чаще прежнего – их количество  увеличилось с  39 до 46.

По тематике, традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства (313 обращений – 36,14% из общего количества жалоб). Граждане не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, плохим теплоснабжением домов и ремонтом домов.

Вторую позицию возглавили проблемы образования – 122 обращения (14,1%). 86% из них касаются предоставления мест в детские дошкольные учреждения.  Жилищные проблемы  занимают 3-е место- 109 обращений (13%).   

Актуальной остается тема общественного транспорта, состояния дорог, оплаты проезда и предоставления льгот- 52 обращения (6%). Также жители нашего города активно интересуются темой строительства жилья - 48 обращений (5,5%).

По сравнению с тем же периодом прошлого года снизилось количество обращений по социальному обеспечению, здравоохранению, по работе органов внутренних дел, по предоставлению земельных участков.

Всего же в отделы администрации города, органы местного самоуправления и комитеты с начала года поступило 240 обращений. Надлежало исполнить - 304, по факту  дано 303 ответа.  Одно заявление специалистами отраслевого органа по городскому хозяйству исполнено с нарушением срока на  день. На 48 обращений каменцев дал ответ непосредственно глава города и его заместители.

Несмотря на стопроцентную исполнительскую дисциплину сотрудников  администрации города, качество ответов на заявления граждан  явно  хромает,  отмечает Ирина Круглова.

По результатам рассмотрения, ответы чаще всего носят разъяснительный характер (601 ответ в устной и письменной форме). Положительно решено 67 обращений граждан, с выездом на место - 14 заявлений.

Чтобы избежать серьезных недочетов при подготовке ответа, необходимо каждому исполнителю нести персональную ответственность за качество подготовки ответов, считает  главный специалист отдела по организационным вопросам  Ирина Круглова.

Пресс-служба администрации города

вернуться