Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

23.03.2012 Как надо отвечать на жалобы

Начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Свердловской области Игорь Зацепин вчера побывал в Каменске-Уральском. В ходе рабочего визита областной чиновник познакомился с системой работы приемной по личным обращениям граждан городской администрации, проинспектировал электронный терминал, установленный в мэрии для связи с Президентом, и провел семинар для специалистов органов местного самоуправления, Дирекции единого заказчика, начальников ЖЭУ и других служб, которые отвечают за работу с обращениями граждан.  

Игорь Зацепин акцентировал внимание муниципальных служащих на тех изменениях, которые произошли в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ) в 2010 году. В основном они касаются принципов работы с электронными обращениями. Позиция законодателя такова: электронные обращения по своей значимости приравниваются к письменным обращениям. Так же, как и устные обращения, которые могут поступать в органы власти во время видеоконференции или через Интернет посредством различных электронных устройств (например, через скайп). Это особенно важно для людей с ограниченными возможностями.

Игорь Зацепин напомнил о сроках рассмотрения обращений и об ответственности за неисполнение требований закона, познакомил с современными требованиями делопроизводства, проинформировал и о том, в каких случаях муниципальные служащие имеют право не отвечать на обращения. Это, например, касается анонимных писем и писем без указания адреса, а также обращений, в которых нет конкретных просьб или предложений. Кроме того, не отвечать на обращения можно в тех случаях, когда не читается текст или автор злоупотребляет своим правом обращения. Семейные, межличностные, трудовые конфликты также не имеют отношения к вопросам местного значения. Не рассматриваются обращения, написанные в грубой форме или с использованием нецензурных выражений.  

Правила работы с обращениями граждан в каждом муниципальном образовании прописаны в соответствующем административном регламенте.

— Семинар был очень информативный, — считает руководитель аппарата городской администрации Анастасия Карамышева. — Специалисты смогли задать Игорю Зацепину много разных вопросов и получили подробные обстоятельные ответы. Такие встречи позволяют освежить взгляд на известные и привычные вещи. А современные реалии диктуют новые правила. Семинар вел практик, который не только отлично знает теоретические основы, но и предлагает варианты решения конкретных проблем.

Пресс-служба городской администрации.

Полезные ссылки:

вернуться