Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Сентябрь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

20.09.2011 Не зарастет народная тропа

Лидия Кузнецова

Адрес общественной приемной «Единой России» в Каменске-Уральском сегодня знают многие горожане. На Сибирскую, 10 идут, чтобы получить компетентную консультацию, но чаще — за помощью и поддержкой. О буднях приемной рассказывает её бессменный руководитель Лидия Александровна Кузнецова:

— Посетителей всегда много. Приходят по одному или с соседями, родственниками, коллегами. Пять-семь обращений во время одного приема — это норма. Бывает и больше. При этом часто жители города приходят сюда не с одним вопросом, а с целым «букетом» накопившихся проблем.

— Большая часть посетителей, скорее всего, пенсионеры?

— Да. Думаю, это не случайно. Ведь именно эта категория населения чувствует себя наиболее социально уязвленной. Им приходится много денег тратить, например, на лекарства и лечение. Если пенсия небольшая, коммунальные платежи также вызывают негативную реакцию. И всё, что связано с коммунальными проблемами, они воспринимают особенно остро.

Многие обижены из-за того, что у них нет звания «Ветеран труда»: 15 % обращений касаются этого вопроса. Послушаешь их, и правда, обидно за людей: по 40 с лишним лет трудового стажа, но если нет государственных, региональных или ведомственных наград, и звание не присуждается.

— Часто ли во время приема вы направляете своих посетителей в другие инстанции?

— Никогда. Стараюсь решить их вопросы сразу лично или по телефону. Часто звоню в администрацию города. К чести нашего муниципалитета скажу: реакция всегда адекватная. Если вопрос требует более подробных разъяснений, специалисты администрации приглашают на консультацию или на прием. Иногда бывает достаточно разъяснений по телефону.

Но по закону, как и везде в органах власти, срок ответа на обращение граждан — 30 дней. В особых, сложных случаях — до двух месяцев.

— Сколько вопросов удалось решить положительно?

— 63 из 255 обращений, поступивших в приемную с апреля по август включительно. Это  25 %. Помимо этого было дано 178 консультаций, что составляет 70 % от числа всех обращений. Сейчас на рассмотрении находится ещё 14 вопросов.  

— Что скрывается за словом «консультация»?

— На самом деле это и ответ на вопрос, и помощь при написании, например, заявления в какую-либо инстанцию, и просто житейский совет. Вот сегодня посетительница была сразу с тремя своими проблемами. Мы с ней и черновик коллективного обращения написали, и выяснили, как ей землю под гараж получить, куда обращаться по этому поводу, и нормативы водоотведения обсудили. Причем женщина пришла не в первый раз.

— Повторные визиты в приемную — не редкость.

— Конечно. Правда, повод прийти сюда у большинства  каждый раз — новый.

— Значит, действительно помогаете.

— Помогаем. И делаем собственные выводы. Письмо-обращение в любую структуру за подписью руководителя приемной В. Путина — очень действенное оружие. Поэтому будем продолжать работать в прежнем режиме.

— Что в планах на ближайшее будущее?

— Сейчас большинство вопросов будут связаны с пуском  тепла. Предполагаем, что и посетителей станет гораздо больше.  Поэтому организуем работу ежедневного «горячего телефона» по сбору вопросов, связанных с запуском тепла в дома города.

— Напомните адрес, время приемов и телефоны, по которым можно звонить в приемную «Единой России».

— Ул. Сибирская, 10. Принимаем посетителей  во вторник с 10.00 до 12.00, в четверг — с 14.00 до 16.00.  Телефон 32-44-54.

Надежда Кузнецова

вернуться