Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
25.07.2011 Горячий телефон оправдал свое название
Народные контролеры-участники одноименного проекта «Единой России», продолжают реагировать на сигналы о нарушении прав потребителей. В июне и июле общественники побывали в 25 продуктовых магазинах и на рынке «Прометей».
— Мы проводили рейды по тем торговым точкам, о нарушениях в которых нам сообщили по «горячему телефону». Поводы для обращений были разные — обвесы или, наоборот, недовесы, продажа просроченных продуктов, черви в рисе и т.д. В тот же день мы выезжали на место, в основном это были магазины у дома, проверяли достоверность информации», — рассказывает руководитель проекта «Народный контроль» Надежда Малахова.
Практически в каждом из 25 магазинов нарушения подтвердились, где мелкие и незначительные, а где и очень серьезные. Так, благодаря звонку по «горячему телефону» был проверен магазин, по улице Октябрьской, где в пачках фасованного риса контролеры обнаружили червей (!). Предприниматель вину признал, возместил покупателям ущерб и снял всю партию товара с реализации.
Как отметила Надежда Малахова, обвесов покупателей при продаже мяса, сыра, колбас в летние месяцы практически не выявлено. Недовесы обнаружены в одном из магазинов сети «Антарес», вся партия расфасованных кур оказалась легче на 74 грамма. Продавцы пояснили, что весы требуют ремонта. В присутствии народных контролеров недовес тут же был устранен.
Показательной получилась и общественная проверка павильонов в помещении рынка «Прометей», где торговали свежемороженой рыбой. Контрольные закупки проводились при большом скоплении покупателей. «Рыба была хорошего качества, недовесов ноль. Мы были этому и удивлены, и рады одновременно», — говорит руководитель проекта.
Пора отпусков у большинства контролеров закончилась, с августа они планируют возобновить вечерние рейды по магазинам крупных торговых сетей.
Елена Шеремет
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.