Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
01.04.2011 Горожане адаптируются к услугам расчетного центра
Завершился первый месяц работы нового оператора по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Дирекция Уральского центра расчетного обслуживания оперативно устранила ошибки и недочеты, которые возникли в переходный период.
В жилищных участках установлены новые ячейки для платежных квитанций. Все квитанции теперь аккуратно разложены по адресам и скреплены. Примечательно, что теперь оплатить жилищно-коммунальные услуги горожане могут в кассе любого ЖЭУ, но большинство из них пока к этому новшеству не привыкли. Люди по привычке встают в очередь и оплачивают услуги в своем жилищном участке, реже в кассе Дирекции единого заказчика по проспекту Победы,11.
26 марта открыт пункт приема платежей в магазине «Кировский», расположенном в торговом центре «Октябрьский». За неделю его услугами воспользовались 232 человека, сообщила директор УЦРО Ольга Щупова. На следующей неделе такой же пункт приема планируют открыть в торговом центре «Мегамарт».
До недавнего времени клиентами Уральского центра расчетного обслуживания были только жильцы домов, которые находятся в управлении УК «ДЕЗ», теперь к ним присоединились собственники жилья, которых обслуживает управляющая компания «ЖСК».
– Надо отдать должное руководителям центра: они оперативно реагируют на обращения граждан и наши замечания. За последнее время жалоб, связанных с работой кассиров центра расчетного обслуживания, с очередями, поступает намного меньше. Полностью систематизирован учет показаний квартирных счетчиков, а значит, стало меньше звонков по начислениям за коммунальные услуги, – прокомментировал итоги первого месяца работы УЦРО первый зам главы Алексей Шмыков. – Я думаю, через месяц все вопросы, которые сегодня возникают, будут сняты.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.