Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

09.03.2011 Экологически чистый транспорт нужен городу и горожанам

Мэр Каменска-Уральского Михаил Астахов убежден, что подходы к ценообразованию на электроэнергию для наземного электротранспорта должны быть изменены. Рыночные цены на этот ресурс делают троллейбусные перевозки дорогостоящими и неконкурентоспособными, считает глава города.

За январь расходы УК «ПТП», самого крупного в Каменске пассажирского перевозчика, за потребленную 49 троллейбусами электроэнергию увеличились на 25%. Отсутствие в регионе механизма компенсации убытков пассажирским перевозчикам только усугубляет этот процесс. По мнению Михаила Астахова, свободная продажа электроэнергии на оптовом рынке для троллейбусов и трамваев в недалеком будущем может поставить крест на экологически чистом виде транспорта. На троллейбусы сегодня приходится треть всех пассажирских перевозок в Каменске-Уральском.

«Необоснованный рост цен поставщиков электроэнергии противоречит интересам потребителей, которые предоставляют населению социально значимые услуги, в том числе услуги пассажирских перевозок, — считает мэр. — Для ПТП покупка электроэнергии по таким ценам второй месяц подряд оборачивается убытками в 400 тысяч рублей. Дирекция управляющей компании ребром ставит вопрос о дотировании троллейбусных перевозок на городских маршрутах. Решить эту проблему на муниципальном уровне невозможно, так как в Свердловской области нет механизма компенсации убытков городскому общественному транспорту».

Мэр поднимал эту проблему 18 февраля, на расширенном заседании областного депутатского Совета «Единой России». 9 марта он направил новое обращение в адрес Областной думы и Свердловского регионального отделения «Единой России», предложив детально рассмотреть вопрос о том, чтобы электроэнергия на движение перевозчикам продавалась по тем же тарифам, что и населению.

Для сравнения: сегодня горожане платят за электричество вдвое меньше, чем перевозчики. Потребность троллейбусов в этом виде «топлива» внушительна — более 500 тысяч киловатчасов в месяц.

Пресс-служба администрации города

вернуться