Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

27.01.2011 За качество услуг спрос особый

Треть обращений граждан, адресованных главе города, прямо или косвенно касаются качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг. Это стало поводом для предметного разговора Михаила Астахова с руководителями управляющей компании «ДЕЗ» и директорами четырех подрядных организаций, обслуживающих жилищный фонд Дирекции единого заказчика.

По оценке директора ДЕЗ Андрея Анчугова, качество выполнения аварийных заявок, текущего и капитального ремонта общего имущества домов, благоустройства территории в 2010 году заметно улучшилось. По соблюдению срока и профессиональному исполнению всех видов работ  самые лучшие результаты у  ЖКХ «Красногорское» и ООО «Комплексный энергосервис».  Доля просроченных этими подрядчиками  заявок минимальная — 0,1%.

 У ЖКХ «Синарский трубник» есть огрехи в организации и качестве текущих ремонтов.  Пути  решения проблемы  неоднократно  обсуждалась на рабочих совещаниях с участием главных специалистов Дирекции, начальников ЖУ и подрядной организации. Улучшения есть, заметил Андрей Анчугов. Чаще всего нарекания, связанные с несвоевременным исполнением заявок, жители и специалисты единой диспетчерской службы ДЕЗ адресуют ООО «Стройком». Управляющая компания на них  оперативно реагирует, выставляя жилищной организации  претензии, что само собой влияет на  сумму оплаты за весь объем оказанных  подрядчиком услуг.

По мнению первого зама главы по городскому хозяйству Алексея Шмыкова, требовательность руководителей  Дирекции единого заказчика  к качеству оказываемых жилищно-коммунальных  услуг и повышению культуры производства обоснованна. За последние два года заметно вырос и уровень правовой грамотности собственников квартир: все больше потребителей, которые  при низком качестве обслуживания требуют перерасчета за тот или иной вид ЖКУ. Хорошо, что управляющая компания на это адекватно реагирует, сказал первый зам главы.

Директора жилищных организаций отметили, что существует прямая зависимость между тарифами на услуги и объемом работ по содержанию общего имущества дома, благоустройству дворовой территории и оплатой труда дворников, слесарей, водителей, электриков и т.д.

 Хотя  в этом году тарифы на ЖКУ и увеличились, в среднем на 15 процентов, но инфляция и повышение размера страховых взносов во внебюджетные фонды — с 26 до 34% привели к тому, что  средств на  развитие предприятий, а главное — на повышение заработной платы персонала не прибавилось. «Качественный труд должен быть подкреплен материально.  По факту же получается,  что сегодня эту  проблему можно решить одним-единственным способом – участвуя в капитальном ремонте домов по 185 федеральному закону», — заявил директор ЖКХ «Красногорское» Денис Мавродиев.

— Проблема такая  есть, и решить ее без ущерба для  организаций, которые занимаются обслуживанием  жилищного фонда, мы должны сообща. Если вы нацелены на повышение качества услуг, то надо обеспечить сохранность и порядок в подвалах, чистоту во дворах и подъездах, своевременную уборку снега с крыш и много чего еще. Для этого подрядчикам  нужны  и профессионалы, и  деньги, а их сегодня недостаточно, — резюмировал итоги рабочей встречи мэр Михаил Астахов. – Предлагаю каждому руководителю  проанализировать  работу своих организаций, посмотреть, какие есть резервы и до 10 февраля подготовить конкретные предложения. В 2011 году капитальный ремонт домов будет продолжен. Вы  обслуживаете жилье и знаете все их «болячки», как свои пять пальцев. В первой декаде февраля будут подведены итоги  реализации 185 федерального закона за прошлый год, оценим, кто и как поработал. Мы должны  определиться, какие дома предстоит отремонтировать  и кто среди жилищных организаций нашего города заслужил такое право.

Пресс-служба администрации города

вернуться