Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

09.07.2010 День оперативного реагирования

Пятница для  первого вице-мэра Алексея Шмыкова — день оперативного реагирования, когда первый зам выезжает по конкретным адресам.  Он обязательно берет с собой специалистов отраслевого органа по городскому хозяйству и Дирекции единого заказчика.

Такую форму мониторинга работы жилищных организаций Алексей Шмыков практикует с июня. Идея родилась в июне, после одного из личных приемов граждан. «Я проанализировал обращения горожан, поступившие с начала года по вопросам ЖКХ, лично пообщался с людьми на приеме и решил  сам посмотреть, как работают с населением начальники ЖУ и техники-смотрители. Многое стало ясно и понятно», —объяснил подоплеку новой формы работы с обращениями  Алексей Шмыков.

Из массы жалоб вице-мэр берет на заметку те, где вопрос не решался длительное время. За три недели  таких проблемных объектов оказалось десять. Осмотр квартиры или многоэтажного дома, дворовой территории, подвала, общение с жильцами, техниками-смотрителями, руководителями и специалистами жилищных организаций – все это вкупе позволяет оценить ситуацию объективно и принять управленческое решение.

«Есть проблемы, которые зависли из-за конкретного исполнителя,  считающего себя «пупом земли». Есть  чисто технические - некачественно выполнен ремонт,  а есть вопросы, решение которых упирается в  серьезные финансовые затраты, — делится мыслями первый зам главы города. – Могу сказать одно: немногие из специалистов ЖУ умеют работать с обращениями  жильцов профессионально, что, естественно, порождает жалобы в вышестоящие инстанции».

Алексей Шмыков уверен, что кадры – слабое звено, его  управляющим компаниям предстоит укреплять в первую очередь. Способов два: обучение персонала работе с гражданами либо прием на работу профессионально подготовленных людей.

«Не каждый работник ЖУ понимает, что собственник жилья – это клиент, который хочет получать за свои деньги качественные услуги и жить в комфортных условиях. Наша задача – правильно сориентировать управляющие компании в работе с населением, где надо —  проконтролировать  и  свести поток обращений горожан в мэрию к минимуму», — сказал первый зам главы города.

Пресс-служба администрации города

вернуться