Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
22.04.2010 Льготники ждут компенсации за январь
Тема монетизации льгот на жилищно-коммунальные услуги продолжает волновать пенсионеров и инвалидов Каменска-Уральского. 21 апреля на телефоны «горячей линии» позвонили 49 человек. Горожане задавали вопросы вице-мэру по социальной политике Денису Миронову, начальнику УСЗН Татьяне Русских и директору РКЦ Павлу Чернову.
В апреле денежные компенсации за жилищно-коммунальные услуги получили более 38 тысяч горожан. Выплаты за этот месяц интересовали только клиентов частной управляющей компании «Южный берег», которые не получают деньги на протяжении трех месяцев. «Сведения, необходимые для начисления компенсаций, компания передала РКЦ только в апреле. Начисления 150 льготникам будут сделаны до конца этого месяца, а деньги принесут в мае», — успокоил пенсионеров Павел Чернов.
Чаще всего участники «горячей линии» спрашивали о январских компенсациях. Каждому из 14 человек, задавших этот вопрос, подробно объяснили причину, устранение которой заняло три месяца — это несовершенство программного продукта.
Сегодня программа полностью доработана, проведена сверка персональных данных 4000 пенсионеров и инвалидов, места их регистрации и фактического проживания. Одним словом, созданы условия для начисления январских компенсаций «потерявшимся» льготникам. РКЦ планирует провести начисление в ближайшие две недели.
Много вопросов (12) задали пенсионеры и инвалиды, проживающие в частных домах. За пользование газом им были выплачены мизерные суммы компенсаций. «ГАЗЭКС не передал данные о своих клиентах, поэтому платежи начислялись не по показаниям приборов учета, а по нормативам. Продолжаем переговоры о предоставлении информации по потреблению газа в частном секторе. Как только получим необходимые сведения, обязательно сделаем перерасчет и начислим в полном объеме», — объяснил директор РКЦ.
— Проведение «горячих линий» по монетизации льгот на жилищно-коммунальные услуги по-прежнему актуально. Они позволяют увидеть «узкие места» и своевременно их устранить, — прокомментировал итоги вице-мэр Денис Миронов. — По настроению людей, характеру задаваемых вопросов могу сказать, что по сравнению с февралем ситуация изменилась кардинально.
— В расчетно-кассовом центре сегодня созданы все условия для цивилизованного обслуживания льготников. Специалисты РКЦ действительно провели огромную работу по сверке баз данных. Программный продукт позволяет готовить выплатные документы качественно. Думаю, в июне все нерешенные проблемы удастся снять, — заявила по окончании «горячей линии» начальник управления социальной защиты Татьяна Русских.
Пресс-служба администрации города
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.