Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Декабрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

30.12.2010 Как снеговик доходы увеличивает

29 декабря специалисты отдела содействия развитию предпринимательства изучили внешний вид витрин, окон и дверей торговых центров, магазинов, салонов красоты и парикмахерских, автосервисов, предприятий общепита и аптек Каменска.

Кроме пятнадцати претендентов, подавших заявки на участие в городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли и услуг, эксперты проявили интерес и к другим объектам.

Первое впечатление специалистов — окна и двери почти всех магазинов украшены гирляндами-сеточками. «Большинство магазинов если и оформлено, то по одной и той же схеме. В городе не хватает оригинально украшенных витрин, которые бы создавали праздничное настроение, привлекали прохожих, заманивая зайти внутрь», — отмечает главный специалист отдела содействия развитию предпринимательства мэрии Галина Прокина.

«Ярче всех должны «блистать», манить к себе предприятия общепита, — считает специалист отдела содействия развитию предпринимательства Любовь Афанасьева. – По их красочному оформлению человек решает, где ему пообедать, где отметить праздник. Таких заведений на улицах города мы, к сожалению, не обнаружили».

Не выделяются из общей массы и крупные торговые сети. Приятным исключением для конкурсных экспертов стал прошлогодний победитель конкурса ТЦ «Мегамарт». Здесь решили удивить покупателей воздушным облаком из гирлянд, висящим на входе в торговый центр. Внешний вид ещё одного постоянного участника конкурса - автоцентра «Меридиан» порадовал атмосферой теплого, домашнего праздника. У входа в здание стоит высокая наряженная красавица-ель и подарки, поджидающие своих покупателей. Символы новогоднего праздника — ель и зайца — работники автосервиса сделали своим руками из мишуры.

Ежегодно радует горожан магазин джинсовой одежды «Техас». В этом году у бутика всех прохожих встречает светящийся в вечернее время огромный снеговик. Не обычно оформлены и витрины «Техаса»: в ней красуется голубая ель, рядом бегает молодой оленёнок, сделанный из неоновой проволоки.

Среди салонов красоты эксперты конкурса единогласно выделили «Афродиту». Лестница салона, увитая елочными ветвями и гроздьями золотого винограда, заманчиво зазывает дам посетить храм богини любви.

Незаурядно украшенные мишурой, неоновыми огнями, воздушными шарами входные группы и интерьер помещений заостряют на себе внимание, считают организаторы конкурса. Горожанам хочется войти в такие нарядные помещения и совершить покупку.

Результаты конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов торговли и услуг подведут после новогодних каникул — 18 января. При подведении итогов будут учтены внешний облик и не заявленных на конкурс предприятий торговли и общепита.

Анастасия Пожидаева

вернуться