Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Ноябрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

09.11.2010 Туристы будут в гости к нам

Проблемы, связанные с развитием туристического кластера на территории Каменска-Уральского, стали темой совещания в администрации города. В их обсуждении участвовала главный специалист регионального министерства культуры и туризма Ирина Подкина.

Вместе со специалистами отдела по развитию территории, городского управления культуры Ирина Подкина проанализировала инвестиционный проект под рабочим названием «Каменные ворота».

— Каменск-Уральский четвертая территория, которая станет участником областной целевой программе развития туризма на предстоящие пять лет, — подчеркнула Ирина Подкина. — Первым в этой программе обозначено Верхотурье. Вторым — туристический кластер «Уральский меридиан», он включает маршруты по городам Качканар — Краснотурьинск — Карпинск. Третий — Невьянск. Сейчас очень важно на местном уровне детально проработать все вопросы, связанные с развитием инфраструктуры, и разработать единую концепцию.

Каменский проект, по мнению специалистов министерства, также требует дальнейшего развития и детализации. Более точно нужно просчитать туристическую емкость территории, определить пиковые нагрузки на город во время проведения спортивных соревнований по мотоспорту, фестиваля колокольного звона и других мероприятий, привлекательных для туристов. Требуют уточнений и другие аспекты.

Одна из первоочередных задач — представить от муниципалитета заявку на путеводитель: при этом содержание и дизайн ложатся на плечи местной власти, а печать возьмет на себя министерство культуры. Чтобы реализовать идеи авторов проекта «Каменные ворота», нужно провести серьезные маркетинговые исследования, составить бизнес-план и даже, возможно, изменить название самого проекта.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться