Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

07.10.2010 Быть ближе к народу

Встречи с жильцами домов, в которых проводится капитальный ремонт по 185 федеральному закону, мэр Михаил Астахов проводит в еженедельном режиме. 6 октября глава и его первый зам Алексей Шмыков побывали на трех объектах Красногорского района. Все дома ремонтируются в рамках федеральной программы модернизации моногородов.

Начало отопительного сезона, дискомфорт из-за десятидневного отсутствия в квартирах горячей воды — все это отражается на настроении людей. В доме по Суворова, 27 многие жильцы были раздражены, каждый хотел услышать, когда именно в его квартире закончат ремонт и подадут тепло. Глава города задал аналогичный вопрос директору и специалистам подрядной организации ООО «Техбыт», однако четкого ответа не получил.

Ситуация стала понятна, когда мэр спустился в подвал и смог сам оценить организацию работ по замене системы отопления. В этом 140-квартирном доме инженерную систему вырезали полностью, и теперь меняют по всему периметру. На вопрос мэра: почему не учли погодные условия, применили летнюю схему ремонта и вынудили людей больше двух недель жить без горячей воды, инженеры ООО «Техбыт» ответили уклончиво, сославшись на технические особенности работ.

Для полноты картины Михаил Астахов решил посмотреть, как идет ремонт стояков и радиаторов. Оказалось, что меняют по тому же принципу, сразу во всех квартирах на этаже. Причем, инженер Александр Фомягин искренне пытался убедить главу города, что его рабочие делают все абсолютно правильно, но его доводы действия не возымели.

Другой алгоритм, менее болезненный для жильцов, применили на соседнем доме, по Суворова, 29. Здесь тоже меняют инженерные сети, но делают это без отключения старой системы отопления. Соответственно в квартирах тепло и народ не мерзнет. «Мы так ремонтируем не первый год, по затратам получается чуть дороже, зато времени уходит меньше», — пояснил главе города мастер ООО «Уралмонтаж» Максим Шишминцев. Собственники квартир, с которыми пообщался Михаил Астахов, были настроены миролюбиво и претензий подрядчику не высказали.

— Дома-близнецы, но подходы к организации работ прямо противоположные, — прокомментировал ситуацию мэр. — В одном грязь в подъездах и негативный настрой жильцов, в другом чистота и понимающие собственники квартир. Я понимаю, непросто найти общий язык с хозяевами, но если не пытаться проводить разъяснительную работу, то толку не будет. С населением нужно вести диалог, третьего не дано.

Дом по улице Калинина, 6, где тоже меняют систему отопления, мэр осмотрел в последнюю очередь. Здесь процесс находится под контролем Александра Титкова. Старший дома — человек дотошный и ответственный. Разъяснительную работу и информирование жильцов он тоже взял на себя. «Особых проблем с доступом в квартиры у ремонтников ООО «Техбыт» нет, а вот с соблюдением графика ремонтов не все благополучно», — сказал, общаясь с главой города Александр.

— Сезон для капремонта, прямо скажем, — не самый удачный. Если бы в каждом доме был такой неравнодушный человек, как Вы, то многие вопросы разрешались на начальной стадии. Подрядчику проще выполнять чисто техническую работу: пришел, срезал, поставил, проверил и ушел, но по факту картина другая, приходится общаться с людьми, убеждать. А это умеют делать не все. Где можете помочь, помогите, — посоветовал Титкову мэр.

По итогам посещения трех домов Михаил Астахов поручил директору ООО «Уралмонтаж» Александру Иноземцеву не ослаблять контроль за ходом работ и соблюдением графика ремонтов, а подрядчикам поставил задачу — не уклоняться от общения с населением и не давать повода для жалоб.

Пресс-служба администрации города

вернуться