Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Декабрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

04.12.2009 Таксистов призвали к порядку

пресс-конференция 2.12пресс-конференция 2.12 2пресс-конференция 2.12 1Работать легально и цивилизованно, оказывать  пассажирам качественные и безопасные услуги – к этому призывают  таксистов Каменска-Уральского муниципальная власть и надзорные органы. Навести порядок в сфере таксоперевозок городские власти намерены в самое ближайшее время. Об этом было публично  заявлено 2 декабря  на  пресс-конференции в мэрии.

По данным налоговой инспекции,  в Каменске-Уральском услуги легковых  такси официально оказывают 30 индивидуальных предпринимателей и  три  организации. На деле «таксует» порядка 50 фирм.

Выходит, что 40% каменских таксоперевозчиков работают исключительно на собственный карман. Они не платят налогов в местный бюджет и, как правило, пренебрегают правилами перевозки пассажиров. Следовательно, ставят под удар их безопасность, считает начальник отдела содействия развитию предпринимательства мэрии Надежда Швыдкая.

Это  подтвердил журналистам  старший госинспектор отдела ГИБДД Василий Чернов. По его словам, с начала года на каменских дорогах произошло более 70 аварий с участием такси. Виновниками  36 ДТП стали  водители такси, в результате этих происшествий  пострадало  13 человек. В списке нарушителей – такси «Эверест», «Альянс», «Стрела», «Каменское».

Свыше двух тысяч  таксистов было привлечено к административной ответственности. В частности, 184 водителей такси оштрафовали за перевозку маленьких пассажиров без специальных удерживающих устройств – детских автокресел и ремней безопасности. Зафиксированы случаи, когда водители легковых  такси пребывали в наркотическом и алкогольном опьянении, а также покушались на личное имущество граждан.

Принятыми правилами перевозки пассажиров руководствуются далеко не все таксисты, проинформировал государственный инспектор Автодорнадзора Владимир Славгородский. Проверки показывают, что большинство таксоперевозчиков существующие правила  нарушают: не проводятся технические осмотры автомобилей, не осуществляется медицинский контроль перед выходом водителей в рейс, пассажирам не выдаются чеки, в салонах отсутствует информация об организации, у водителей – визитная карточка.

 Кассовый чек либо квитанцию строгой отчетности водители должны выдавать пассажирам в обязательном порядке, вне зависимости от их желания. За неисполнение подобного требования индивидуальным предпринимателям грозит штраф в размере трех тысяч  рублей, для организаций  размер  штрафа  в десять раз выше.

На кузов легкового такси  должна быть нанесена специальная цветографическая схема в виде шашечек, а на машинах установлены желтые номера. Опознавательные знаки свидетельствуют о том, что такси работает в правовом поле и гарантирует защищенность пассажиров от разного рода неожиданностей. Фрахтовщик наряду со скоростью и удобством обязан обеспечить безопасность перевозок, подчеркнул Владимир Славгородский.  Но нелегалами эти требования, как правило,   не соблюдаются.

В текущем году  проведено 35 рейдов совместно с  инспекторами отдела ГИБДД, в ходе которых выявлено более 50 нарушений, сообщил на пресс-конференции и.о. начальника отдела по борьбе с нарушениями на потребительском рынке УВД города Алексей Баянкин. «Отличились» те таксоперевозчики, которые занимаются предпринимательской деятельностью незаконно. «Мы намерены  продолжить работу в этом  направлении и очень  рассчитываем  на активную помощь  горожан»,- подчеркнул Алексей Баянкин.   

Важно, чтобы жители города внимательнее относились к выбору фирм, предоставляющих  услуги легковых такси, и не подвергали свою жизнь напрасному риску, подытожила Надежда Швыдкая. В конечном итоге на кон поставлена их личная безопасность. И в этом случае  требовательность клиентов к перевозчикам должна стать правилом.      

Пресс-служба администрации служба             

вернуться