Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

27.01.2009 Уровень безработицы продолжает расти

В Каменске-Уральском сохраняется устойчивая тенденция к дальнейшему высвобождению работников предприятий и организаций, считает директор центра занятости населения  Надежда Павлова. Об этом она заявила на общем аппаратном совещании в администрации города.

По словам Надежды Павловой, в январе сведения о высвобождении подали 38 работодателей, которые планируют сократить 687 человек.  В феврале-марте согласно официальным спискам ожидается высвобождение еще 2077 человек с 62 предприятий города, включая СинТЗ, УАЗ, РИК, КУЗОЦМ, Уралалюминий. По прогнозу ЦЗН, к концу первого квартала   количество безработных в Каменске-Уральском перешагнет за отметку 4000 человек. Сегодня их численность составляет 2857 человек, а  общая сумма  выплат по пособиям  - более 4 млн. рублей.

Потребность в работниках  у предприятий есть, но она невелика: 813 вакансий, причем доля рабочих профессий в  списке  официальных заявок не превышает 35%. Чтобы  помочь людям трудоустроиться, два раза в месяц центр занятости проводит ярмарки вакансий. Благодаря содействию ЦЗН работу нашли 79 горожан.

По оценке мэра Каменска-Уральского Михаила Астахова, в январе ситуация на рынке труда осложнилась. В то же время работодатели  отреагировали на предложение администрации города: промышленники, строители, коммунальные службы, предприниматели  сформулировали пакет мер по  обеспечению занятости  безработных. Их обсуждение администрацией запланировано на начало февраля, сообщил Михаил Астахов. Эффективность этих мер во многом определяется  объемами финансирования, прежде всего на организацию общественных работ.

                                                          

                                                             Пресс-служба администрации города

вернуться