Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости администрации
22.01.2008 Огни большого города
Новогодняя иллюминация на улицах Каменска продолжает радовать горожан. Светятся разноцветными огнями витрины, витражи и фасады мега-, супер- и минимаркетов, игровых залов, магазинов, кафе, парикмахерских и салонов красоты. С наступлением сумерек зажигаются гирлянды на деревьях. Нарядными были в прошедшие праздники, да и сейчас не теряют форму рынки, автостоянки и автозаправки.
768 предприятий торговли, более 100 предприятий общественного питания, около 100 предприятий сферы услуг Каменска-Уральского приняли участие в конкурсе «На лучшее новогоднее оформление», организованном отделом по потребительскому рынку и услугам городской администрации.
Итоги подведены. В списке для награждения почетными дипломами и благодарственными письмами – больше 40 индивидуальных предпринимателей и организаций, которые стали в декабре дизайнерами, вкладывали деньги в благоустройство прилегающих территорий, украшали свои объекты. По большому счету, сияющие разноцветными огнями улицы Каменска – это ещё один дополнительный елочный городок.
Гран-при конкурса в этом году удостоен торговый центр «Октябрьский». По словам начальника отдела по потребительскому рынку и услугам городской администрации Людмилы Хабибуллиной, здесь продумано все до мелочей: внутреннее убранство, наружное оформление самого здания, подсветка деревьев, нельзя не заметить перед входом ледяную скульптуру симпатичной мыши.
Почетное первое место среди предприятий своей группы заняли сеть магазинов «Уральский хлеб», магазин «BAON», розничный рынок «Прометей ЛТД», кафе «Экспресс», автостоянка ООО «Право», салон красоты «Афродита», ЗАО «Каменск-Лада» и филиал Каменск-Уральской нефтебазы ООО «Свердловскнефтепродукт» «Сибнефть».
Комиссия отметила европейский стиль в оформлении магазина «BAON». Отличилось и ООО «Уральский хлеб»: практически все 20 объектов торговой сети были расцвечены по-разному, с использованием всевозможных цветовых и архитектурных вариаций и китайского символа наступившего года.
За «Оригинальность новогоднего оформления современными световыми элементами» награжден магазин «Savage». «Стиль и оригинальность композиции» замечены в оформлении магазинов «Добрая мебель», «Богема», «Винная карта» и «Цветы». У двух последних – своя сеть, однако, создавая в торговых точках новогодний антураж, дизайнеры придерживались единства стиля.
Магазин «Римекс» и объекты мелкорозничной оптовой сети, которой руководит Юрий Овечкин, победили в номинации «Оживление пространства посредством использования световых элементов».
Благодарственными письмами отмечен предновогодний труд 20 коллективов и индивидуальных предпринимателей. Не забыли организаторы конкурса и о тех организациях, которые вели уличную торговлю на елочных городах и помогли провести рождественский прием главы города.
Конкурсная комиссия подсчитала: на улицах Каменска светятся сегодня 148 деревьев.
- Может быть, это не так уж и много, если вспомнить, что город протянулся более чем на 30 километров. Но там, где вечером горят огни, совсем другое, мажорное настроение, - считает Людмила Хабибуллина. - Предприниматели Каменска, украшая витражи и витрины, постарались таким образом привлечь внимание покупателей. Это очень грамотный подход со стороны руководителей. Город у нас рабочий, у большинства населения маршрут одинаковый: работа – магазин – дом. Поэтому даже поход в магазин нужно сделать праздником. Там, где яркие витрины, как правило, и культура обслуживания на высоте, есть и экономический эффект таких вложений.
И ещё. Там, где светятся огни, убеждена Людмила Хабибуллина, гораздо меньше криминальных проблем, значит, предприниматели работают не только красоты и рекламы ради, но и своим участием помогают органам правопорядка. Гораздо меньше в последнее время стало вандализма, каменцы стали более бережно относиться к декорациям на улицах и площадях – уровень культуры населения растет.
Предновогодняя торговля в этом году в Каменске проходила организованно, без сбоев: население к длительным праздникам было обеспечено всем необходимым. Отдельные предприниматели отмечают, что товарооборот увеличился в 2 – 2,5 раза.
И все-таки, констатируют ответственные лица городской администрации, каменские улицы могли быть ещё наряднее, если бы участниками веселой феерии стали и другие коммерческие структуры: филиалы и отделения банков, аптеки, стоматологические кабинеты, страховые компании. Выдумку и фантазию вполне могли проявить также некоммерческие организации и жители города. Возможно, пример победителей нынешнего конкурса разбудит их креатив и творческую инициативу в следующем году.
Пресс-служба городской администрации.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.