Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Май ′2007 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости администрации

31.05.2007 Каменску прописано «социальное лекарство»

news_31.05.07_01«Нуждающийся, которому Вы оказали помощь, за руку введет Вас в рай», «Кто мой ближний? Оказавший милость (Библия)», «Делайте добро сиротам и таким, которые в нужде (Коран)» - рекламные щиты с этими и подобными надписями размещены на основных автомагистралях Казани. Всего в городе установлено 120 билбордов с рекламой благотворительности, на уличных видеотабло транслируются ролики, также пропагандирующие благотворительность. Экспансия социальной рекламы в Татарстане объясняется просто - президент республики объявил 2007 год Годом благотворительности. Об этом жителей Казани извещают 250 информационных табло на опорах освещения.

Каменск – не республиканский центр и вряд ли осилит «рекламизацию» улиц в таком масштабе. В остальном каменцы не уступают казанцам: благотворительность в городе давно уже стала фактом общественной жизни. Что касается социальной рекламы – недавно мэрия объявила специальный конкурс, направленный на активизацию творчества в этой сфере.

Комментирует постановление главы города «О проведении городского дизайнерского конкурса социальной рекламы» М. Вершинина, специалист отдела по социальным вопросам и секретарь оргкомитета конкурса.

- Мария Александровна, судя по вашей второй «должности», мэрия подошла к организации конкурса весьма основательно?

- Да, оргкомитет сформирован из специалистов, компетентных и опытных в самых разных сферах, с которыми так или иначе «завязана» социальная реклама, - это архитектура, культура, юриспруденция, образование, массовые и общественные коммуникации. Возглавил оргкомитет конкурса заместитель главы города по социальной политике Денис Валерьевич Миронов. Именно оргкомитет будет формировать жюри, совместно с которым будут подведены итоги конкурса. Награждение победителей и участников конкурса планируется в июле – в рамках празднования Дня города. Все «первопроходцы» социальной рекламы получат дипломы конкурса, денежные премии или памятные подарки. Кроме того, все конкурсные работы будут представлены на городском сайте, а самые лучшие – использованы для размещения на городских рекламоносителях, в средствах массовой информации, для изготовления печатной рекламной продукции.

- В каком формате должны быть представлены работы?

- Как любая реклама, социальная – так же многолика: это могут быть вывески или щиты, плакаты, карманные календари, открытки, наклейки, аудио- и видеоролики. Безусловно, изготавливать билборды или перетяжки в натуральном виде не требуется. Жюри вполне сможет оценить концепцию и рекламную идею визуального проекта на бумажном и электронном носителе формата А3 и А4. Работа может быть выполнена любыми изобразительными  средствами, включая компьютерную графику.

- Итак, оргкомитет ждет от каменцев рекламного творчества. Кто может дерзнуть?

 - Никаких ограничений – ни по возрасту, ни по количеству проектов - для конкурсантов не существует. Единственное условие – городская прописка. Заявиться на конкурс помимо индивидуальных разработчиков могут общественные организации и объединения, творческие группы, временные коллективы и даже каменские семьи. Приветствуется любой творческий порыв. Но в первую очередь, конечно, мы рассчитываем, что проявит активность молодежь. Известно, что ребята снимают интересные видеоролики, могут придумать замечательный слоган - фантазия у них не ограничена. И если класс или студенческая группа завоюют победу и денежный приз, они смогут на эти деньги все вместе куда-нибудь съездить или, к примеру, купить спортинвентарь.

- Прежде чем ломать голову над тем, как распорядиться наградой, ее нужно получить. Мария Александровна, давайте конкретно нацелим потенциальных участников конкурса на его содержание.

- Известно, что главная миссия социальной рекламы – это пропаганда социальных ценностей и одновременно – профилактика социальных бед. В последнее время наиболее популярны во всем мире темы борьбы с курением, пьянством и употреблением наркотиков, проституцией и СПИДом, а также пропаганда благополучной семьи, здорового образа жизни, социальной и гражданской активности, законопослушания и благотворительности. Одним словом, всего того, что формирует в обществе климат социально-психологического благополучия и атмосферу любви, заботы, взаимопонимания – в семье. Наряду с этим конкурсные работы могут отражать девиз 2007 года в нашем городе: «Каменск-Уральский – город цветов и улыбок!»

Напомню, что постановление о конкурсе с приложенной формой конкурсной заявки опубликовано в газете «Каменский рабочий» и размещено на официальном портале городской администрации. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить также в отделе социальной защиты и по телефону 32-32-10, 39-68-89.

Елена Жукова, пресс-секретарь главы города. 

вернуться