Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Конкурсы

Положение о городском конкурсе семейного творчества среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, их родителей и педагогов "Мир начинается с детства"

Утверждено решением Каменск-Уральской городской территориальной избирательной комиссией от 29.04.2009г. № 4/19

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской  конкурс семейного творчества среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее конкурс) проводится Каменск-Уральской городской территориальной избирательной комиссией  и ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского»

1.2. Конкурс проводится с целью формирования социально-активной позиции в воспитании детей в ходе совместной деятельности детского сада и семьи по воспитанию любви и уважения к малой родине, начал патриотизма и гражданственности у дошкольников.

1.3 Основными задачами конкурса являются:

  • Развитие активных форм сотрудничества детского сада с семьями воспитанников.
  • Реализация совместных проектов детского сада и семьи «Мир начинается с детства».

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1.Участниками конкурса являются педагогические работники муниципальных дошкольных образовательных учреждений, воспитанники и родители воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1.Сроки проведения конкурса - август- ноябрь 2009 года.

Конкурс проводится в 2 этапа : отборочный и заключительный. Для работы конкурса формируется организационный комитет в лице председателя Каменск-Уральской городской территориальной избирательной комиссии  Фадеевой В.Н. и специалиста 1 категории ОМС «Управление образования» Жвакиной М.И., для оценки участников конкурса оргкомитет формирует жюри из числа работников дошкольных образовательных учреждений и общественности.

3.2. Руководители и педагоги детского сада на основании данного положения организуют  в августе- сентябре подготовительно-мотивационную деятельность, в октябре-ноябре процессуально- исполнительскую деятельность.

3.3.Организационный комитет формирует жюри из педагогов, руководителей и родителей воспитанников детских садов, которое оценивает материалы в соответствии с номинациями. По результатам победители номинаций выдвигаются на заключительный этап. Количество команд жюри соответствует количеству номинаций.

.Организационный комитет конкурса в ноябре подводит итоги отборочного  этапа конкурса.

3.4.Детский сад может представить неограниченное количество участников в отборочном  этапе.

3.5.Заявки на отборочный этап подаются до 18 сентября 2009 года в  Управление образования к. 205 Жвакиной М.И. форма заявки  в приложении № 1

3.6. По результатам поданных заявок формируются номинации, их количество и содержание, а также форма представления  творческого проекта или продукта будут прописаны в дополнительном положении и приказе Начальника Управления образования с составлением графиков просмотров.

3.7.Организационный комитет конкурса в ноябре подводит итоги отборочного  этапа конкурса.

3.8.Формы участия выбирают участники конкурса самостоятельно, как и тематику, руководствуясь общим девизом «Мир начинается с детства». Возможны творческие постановки-спектакли, исследовательские проекты, социально-значимые проекты, выставки продуктов детского творчества, объединенных единой темой, индивидуальные и групповые, с привлечением педагогов детского сада или только членов семей, иные формы.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ

4.1. Материал сопровождается этикеткой , в которой указывается данные об авторе

( авторах) № детского сада, фамилия ,имя, ребенка, фамилия ,имя . отчество взрослых участников, их место работы.

4.2.Материал в электронной версии должен быть проверен  на отсутствие вирусов, выполнен в операционной системе word 2003.Видеоматериалы также в наиболее простой версии nero-6, set video.

4.3. Спектакли, творческие выступления должны иметь сценарий или конспект.

4.5.. Игрушки, поделки, макеты должны сопровождаться кратким эссе, поясняющих их смысловое наполнение. Требования к эссе в приложении № 2

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Конкурс освещается в СМИ города

5.2.. По результатам отборочного этапа проводится заключительный этап в декабре с определением победителей в каждой из номинаций и гран при.  Участники награждаются благодарственными письмами, победители номинаций  дипломами и ценными подарками за счет средств территориальной избирательной комиссии.

5.3. По результатам  конкурса  проводится выставка продуктов совместной деятельности дошкольников и взрослых, организуются выступления участников театрализованных и музыкальных постановок.


Приложение № 1

к положению о городском  конкурсе

семейного творчества

«Мир начинается с детства»

Форма заявки на конкурс

  1. Номер Детского сада
  2. Фамилия имя ребенка-участника, возраст, возрастная группа.
  3. Фамилия  имя отчество родителей- участников и педагога группы
  4. Перечень материалов ( или форма предъявления результатов участия в проекте)
  5. Контактный телефон.

                                                                     

 

 Приложение № 2

к положению о городском  конкурсе

семейного творчества

«Мир начинается с детства»

Эссе характеризуется небольшим объемом

Эссе требует личностного восприятия проблемы и ее осмысления. Эссе- жанр субъективный- через эту работу можно увидеть личность автора, своеобразие его позиции, стиля мышления, и отношения к миру.

Эссе предполагает свободную композицию, непринужденность повествования и незавершенность, возможность поспорить с автором.

Отправной точкой эссе служит высказывание, мысль, возможно парадоксальная, противоречивая, и дается внутренняя позиция автора на этот парадокс, его точка зрения, согласие или несогласие, возможность продолжить дискуссию по теме, открытость.

Исходя из темы «Мир начинается с детства» в основу могут быть положены высказывания великих людей прошлого по проблемам детства, высказывания педагогов прошлого и современности, газетные публикации с острыми проблемами  собственные выводы и суждения и т.п.

назад