Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Конкурсы

Положение проведении деловой игры «Передаём эстафету молодым!»

Цель проведения:

 Создание условия развития правовой культуры через интерактивное обучение и для привлечения внимания  горожан разного возраста на участие в выборной кампании депутатов областной думы.

Задачи игры:

  • - Направить творческие способности актива общественности разного возраста на повышение избирательского интереса горожан.
  •  - Повысить уровень знаний избирательного права людей разного возраста.
  • - Получить предложения, идеи, агитационные плакаты  на проведение агитационной деятельности  с  населением города.

Организаторы игры:

  • - Каменск-Уральская городская территориальная избирательная комиссия
  • - Клубное общественное формирование «Народный университет»

Участники игры:

  • - Команда актива слушателей «Школы активных избирателей» Народного университета  (возраст от 55 лет)
  • - Команда актива правового совета молодёжи (возраст от 17 лет)

План проведения игры: 

Команды представляют собой пиар агентства по проведению избирательной кампании депутатов Областной Думы и заранее готовятся  к участию в игре:

1.      Конкурс «Знакомство» (представление участников пиар агентств)

2.      Конкурс «Презентация компании» (формы и методы работы с населением)

3.      Конкурс «Объяснялки» (профессиональный сленг, термины избирательного права)

4.      Конкурс «Лозунги-плакаты» (на листе ватмана нарисовать цветной агитационный плакат )

5.      Конкурс «Отдыхаем – выбираем» (агитационный концертный номер)

Награждение:  «Комиссия грантодателей» - жюри конкурса награждают подарочными сертификатами.

   Сценарий деловой игры «На выборы и «Star», и «Mlad!»

(звучит вальс  лейт  - мотив игры)

Ведущая:  Интересно, на  сколько актуальны выборы депутатов в областную думу для молодежи и для старшего поколения? Что мы жители Свердловской области можем получить от этого события? ..

Здравствуйте! Давайте вместе будем отвечать на эти важные вопросы. Отвечать откровенно и только позитивными предложениями. Я все – таки, как оптимистка,  думаю, что выборы – это всегда выбор своего будущего. Будущее России начинается с малой Родины.

  А чтобы наши рассуждения были полезны для людей разного возраста, мы организаторы игры, предложили заранее двум командам игровую ситуацию. Это - конкурс пиар агентств на получение гранта по проведению выборной кампании в областную думу в городе Каменске-Уральском! Кстати, грантодатели на самом деле вручат игрокам определенное вознаграждение. Сколько и кому покажут результаты нашей игры.

     Встречайте бурными аплодисментами наших участников. Пиар агентство «Star» и пиар агентство «Mlad»!  Занимайте места за игровыми столиками.

(музыка усиливается на выход команд) 

    Собственно это уже оформленные вами ваши рабочие места. Неординарные способности наших пиар агентств будет оценивать комиссия грандодателей:

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________ _________________

Перед тем как познакомится со всеми агентами, мне хочется предоставить слово председателю городской территориальной избирательной комиссии Валентине Николаевне Фадеевой.

Уточните зрителям и игрокам, каковы основные функции и обязанности депутатов Свердловской областной думы? За последние годы назовите самые значимые решения депутатов?

              (выступление В.Н.Фадеевой)

Ведущая: Помните,  в одной из детских игр есть слова: «Кто ты будешь такой, говори по скорей, не задерживай добрых и честных людей» . Агенты у нас сегодня необыкновенные познакомимся  с каждым из них. Прошу каждого из вас назвать имя и свою должность, но дополнительно к знакомству прошу молодежь продолжить следующую фразу «Слушай, а пойдем на выборы…..»,  а участников команды  «Star»  я прошу продолжить фразу: «Слушайте, а помните…».

    Начнем  наш первый конкурс – «Знакомство»!

  (организует общение с участниками команд)

 Наши грантодатели оценивают в 5 балльной системе не только коммуникативные способности участников, но и их экипировку, оформление рабочего кабинета и эмблему пиар агентства.

   Есть мнение, что подрастающие поколение не интересуется жизнью своего государства, в связи с тем, что больше времени и жизненных сил приходится уделять более насущным проблемам таким как: образование, поиск работы и так далее.  Старшие поколение вряд ли сможет научить молодежь жить по - новому. Однако оно может создать условие,  чтобы новое поколение само осознало демократические ценности и необходимость своего вклада в развитие государства. Те, кому сегодня 18-30 лет  выросли в условиях «перестройки»  и  «лихих 90х».  По сути, они не видели жизни лучше , чем сегодня. Поэтому видя позитивные перемены положения страны, они голосуют за эту лучшую жизнь. Знания нельзя передать,  можно лишь создать условия, чтобы у других это знание возникло. Наша деловая игра как раз и способствует развитию правовой культуры наших участников и зрителей.

 В каждой организации своя история, свои методы работы с населением. Наш второй конкурс «Презентация».  Представитесь нам так, чтобы все присутствующие поверили только вам, только вашим позитивным выборным лозунгам и методам привлечения граждан к выборам. Сейчас первыми будут выступать молодежь

   (презентация не более 5 мин)

Для практической деятельности агенты должны владеть профессиональным сленгом,  да и разбираться в основах избирательного права. Для репетиции, вопрос к команде, каким синонимом вы бы лучше себя назвали, вместо слова пиар?

 Следующий конкурс для вас «Объяснялки»! У меня в руках десять фраз по фразе каждому агенту. Слова самые известные, без которых вам в вашей профессиональной деятельности   не обойтись!

(по слову каждому, например избирательная кампания, наблюдатель ит.п.)

Городская избирательная комиссия объявила конкурс  агитационных плакатов, а наши пиарщики  дома должны были разработать и нарисовать на листе ватмана хотя бы один плакат, обращение к противоположному возрасту. Плакат для молодёжи будет представлять грантодателям?

(защита плакатов)

Будем  надеяться, ваше творчество будет оценено и  ваши плакаты будут использованы  по своему прямому предназначению!

 Каждое пиар агентство для привлечения населения использует не только печатную продукцию, но и проводит мероприятия в виде концертов, фестивалей, акций, где и через собственные выступления призывает людей к активности. Наш последний конкурс «Отдыхаем – выбираем», зрители будут отдыхать, а агенты работать на свой успех. Домашним заданием было подготовить концертный номер, который можно использовать в выборной кампании.

 Молодёжь отдыхаем с вашим номером!

(конкурс)

 Прошу уважаемую комиссию подвести итоги и подготовиться к церемонии награждения. Напомню: «Поиск ошибок – путь к обвинению», наши агенты люди активные и деятельные, это качества человека любого возраста. Я очень рада, что у нас есть такая уникальная возможность общения в этом зале людей разного возраста. Сегодня они нам показали, сколько  творческих идей есть в нас, и сколько агитационных возможностей в них самих! Порадуемся способностям наших агентов. Церемония награждения!

(звучит песня «Жизнь», выступление жюри, награждение всех сертификатами)

 Сегодня наша игра это маленькие победы каждого участника, да и зрителя тоже!

  Кто-то зажёг в себе искорку интереса к профессиональной карьере, кто-то желания активного выборного участия, а кто-то раскрыл свои организаторские и творческие способности!

 Мой призыв ко всем участникам игры – думай, твори, действуй!

  До свидания, до новых творческих встреч!!!

назад