Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

10.08.2016 Проинформируйте, когда в наш дом вернется газ

144 жителя Каменска-Уральского дозвонились 9 августа по телефонам горячей линии в администрации города и получили информацию о дате и условиях вторичного пуска газа в жилые дома. На вопросы потребителей отвечали два диспетчера АО «ГАЗЭКС» и ведущий специалист отраслевого органа по жилищному хозяйству.

Телефоны звонили беспрерывно. Большинство вопросов были однотипными: газ в доме запущен, наш стояк не подключен, запишите заявку и скажите, когда придут ремонтники и решат эту проблему?

Диспетчеры и специалист Светлана Старцева записывали адреса и контакты горожан, в чьих квартирах газа нет до сих пор. Включали в график и называли дату вторичного запуска. Рекомендаций было две. Первая – найти соседей из квартир, расположенных этажом выше и ниже, чтобы работники АО «ГАЗЭКС», выехав по заявке, посмотрели техническое состояние газовых приборов в каждой из них. Вторая – закрыть газовый кран в квартире и тем самым исключить утечку голубого топлива.

Дома, в которых есть эта проблема, находятся в разных кварталах Каменска-Уральского, от 2-го Рабочего до Ленинского поселка, и в центре города, и на его окраинах. Причина, как показали обходы домов, – техническая. Ремонтники, прежде чем подключить дом, проводят испытания газопроводов низкого давления, а затем стояков в подъездах многоэтажек. Стояки, где все параметры в норме, подключают к системе централизованного газоснабжения сразу. Если нет, включают в график вторичного запуска. А отклонения в процессе подключения выявлены во многих домах. Установить их причину мешает отсутствие жильцов, а порой и отказ допустить ремонтников в свою квартиру. К примеру, в доме № 40 по улице Уральской ремонтники были уже четыре раза, но безрезультатно. Нет доступа в одну из квартир, где, судя по замерам приборов и показаниям давления внутри стояка, существует проблема.

Горячая линия дала немало пищи для размышлений. Есть дома, где собственники организовались и активно помогают работникам АО «ГАЗЭКС» решить проблему с доступом в квартиры соседей, находят хозяев или их родственников. Помогают и управляющие компании, и ТСЖ. Есть примеры, когда жильцы вскладчину погашают долг соседа. Есть, конечно, и негативные примеры.

Ежедневно диспетчеры АО «ГАЗЭКС» принимают до 1000 звонков, информируют о графике вторичного запуска и его алгоритме. Поскольку телефоны в диспетчерской предприятия звонят беспрерывно, у абонентов часто создается впечатление, что обратная связь отсутствует. Оно обманчиво. Вторичный запуск производится ежедневно, по 40 адресам каждый день.

На что стоит обратить внимание, так это на оперативное информирование жильцов о дате вторичного запуска. Оно необходимо. Напряжение возникает тогда, когда люди в неведении, и дозвониться диспетчерам не могут, отметили начальник отраслевого органа по жилищному хозяйству Дмитрий Сербин и зам начальника отраслевого органа по городскому хозяйству Лариса Степанова.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.