Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

02.08.2016 Качеством услуг удовлетворены

65 муниципальных услуг предоставляется сегодня жителям Каменска-Уральского на территории города.

Получить их можно в различной форме. Каждый может выбрать наиболее удобный способ. Первый – очное обращение в орган местного самоуправления, предоставляющего услуги. Второй путь – обращение в многофункциональный центр (МФЦ). Третий – по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Наконец четвертый способ – посредством почтовой связи.

Зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации города Елена Клинова поясняет: «Создание сети многофункциональных центров ведется в рамках исполнений майских (2012 г) Указов Президента Российской Федерации. На территории города осуществляют свою деятельность три офиса МФЦ. Они расположены по адресам: ул. Ленина 34, ул. Алюминиевая 43, ул. Каменская 82а. Многофункциональные центры призваны упростить процесс получения различных справок и документов. В приоритете – удобство и комфорт каждого посетителя. Уточню: теперь офисы МФЦ по ул. Алюминиевая 43 и Каменская 82а работают под брендом «Мои документы».

Через МФЦ сейчас можно получить 220 государственных и 57 муниципальных услуг. Однако, судя по данным статистики, гражданам привычнее и удобнее получать муниципальные услуги в органах местного самоуправления. И нет сомнений в том, что МФЦ станут более востребованными, так как процедура взаимодействия с органами власти при этом гораздо проще, уверена Елена Клинова, значительно снижены коррупционные риски, а эффективность бюджетных доходов повышается.

Один из наиболее удобных способов получить государственную или муниципальную услугу – воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг. С помощью ЕПГУ Вы можете получить услугу в электронном виде и получить информацию об услуге, узнаете её стоимость, сроки исполнения, увидите образцы необходимых документов.

Для этого следует зарегистрироваться на портале ЕПГУ. Порядок действий таков:

    • 1. нужно зайти на портал, ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
    • 2. внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных.
    • 3. подтвердить личность в пункте подтверждения учетной записи.

      Пункты подтверждения личности (учетной записи) для Единого портала государственных и муниципальных услуг расположены:

        • в здании администрации Каменска-Уральского по адресу: ул. Ленина 32, кабинет № 401,
          • в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ),
            • в отделениях почтовой связи по адресам: ул. Мичурина 38а, ул. Алюминиевая 14, ул. Лермонтова 141, проспект Победы 5.

              Елена Клинова констатирует: «Одним из основных индикаторов деятельности органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления муниципальных услуг. С этой целью систематически осуществляется мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, т.е. комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления муниципальных услуг. В 2015-2016 годах мониторингу подвергаются все виды муниципальных услуг. Методом сбора информации является анонимное письменное анкетирование заявителей услуг».

              О том, насколько востребованы муниципальные услуги, говорят цифры: в первом квартале 2016 года поступило 22 253 обращения о предоставлении муниципальных услуг, во втором квартале – 22516. 46% обращений приходится на услугу «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». Результаты мониторинга за первое полугодие 2016 года показывают, что более 90% жителей города удовлетворены качеством предоставления муниципальных услуг на территории Каменска-Уральского.

              Пресс-служба администрации города по информации отдела мониторинга муниципальных услуг и программ.

              вернуться


              Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.