Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

27.07.2016 Жаловаться на городскую власть стали реже, а благодарить чаще

Поводов для личных обращений в органы местного самоуправления у горожан стало явно меньше. Об этом говорят бесстрастные цифры статистики ― 690 письменных и устных обращений. За шесть месяцев прошлого года их было гораздо больше ― 759. На 99 жалоб меньше поступило от жителей Каменска и в вышестоящие органы власти (Губернатору и председателю правительства Свердловской области, Президенту России).

Эта тенденция четко прослеживается, начиная с апреля текущего года. И по тем, кто обратился со своими проблемами в муниципалитет впервые, и по тем, кто хорошо известен специалистам приемной по личным обращениям граждан. К примеру, доля повторных обращений за первое полугодие уменьшилась на 41%.

Свои письменные и устные просьбы жители Каменска адресовали главе города, его заместителям, руководителям комитетов по управлению имуществом, по архитектуре и градостроительству. Активно пользуясь электронной почтой и адресом, указанным на официальном сайте города. По этому каналу обратной связи поступило 50% всех письменных обращений.

Как всегда, жители Синарского района писали и звонили в приемную по личным обращениям граждан чаще (351), чем красногорцы (301).

По оценке главного специалиста отдела по организационной работе и связям с общественностью Ирины Кругловой, за плечами которой многолетний опыт работы с заявителями, тематика жалоб каких ― либо изменений не претерпела.

Традиционно, с большим отрывом, лидируют проблемы коммунального хозяйства ― 449 из 690. Каждая третья ― по вопросам благоустройства территории, 18% обращений связаны с состоянием дорог, причем большинство жалоб поступили в приемную с января по март текущего года. По теме ремонта дорог и перекликающейся с неудовлетворительным состоянием проезжей части улиц в период снеготаяния сбоями в работе общественного транспорта было 133 жалобы. В мае-июне, когда дороги в Каменске стали активно приводить в порядок, количество обращений по этой теме резко сократилось. А требования и критика уступили место конкретным предложениям по обустройству дорог и городской территории.

67 обращений связаны с жилищными проблемами, их авторы требуют решить вопрос по улучшению условий проживания своей семьи, в том числе по переселению из аварийного жилья или признания дома непригодным для проживания. 38 обращений горожан было связано со строительством различных объектов на территории Каменска-Уральского.

30 жалоб поступило от горожан, которые по каким- либо причинам недовольны работой конкретных объектов торговли и бытового обслуживания, качество предоставляемых услуг, либо ассортиментом продукции, либо местом расположения.

Ирина Круглова отметила, что горожане стали гораздо реже писать жалобы по вопросам аренды и использования муниципального имущества, земельных участков. В то же время возрос их интерес к экологическим проблемам и состоянию окружающей среды: таких обращений за полугодие поступило девять.

28 июня впервые на территории города был проведен личный прием граждан председателем правительства Свердловской области и профильными министрами. Что, по оценке Ирины Кругловой, сыграло положительную роль в решении проблем жителей Каменска-Уральского.

Отличительная особенность первого полугодия при работе с личными обращениями граждан: если в первом квартале поступало немало жалоб в агрессивном тоне, во втором их количество резко уменьшилось, горожане прислали 14 письменных благодарностей в адрес главы и его заместителей ― за оперативное решение проблем, в том числе за ремонт дорог и благоустройство территории. Еще больше жителей, положительно оценив происшедшие за последние месяцы перемены, сказали спасибо, просто позвонив в приемную по личным обращениям граждан.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.