Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

09.02.2016 Жалоб нет

Результаты мониторинга муниципальных услуг 2015 года обсудили в начале февраля представители органов местного самоуправления, подразделений городской администрации, муниципальных учреждений, в обязанности которых входит данная работа.

Напомним, Указом Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», чтобы повысить общественное доверие к органам государственной власти, необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг до 90 %. Этот показатель в Каменске-Уральском достигнут уже в 2014 году. Основной вид опроса горожан, получающих муниципальные услуги, ― анонимное письменное анкетирование.

Что учитывается? Время ожидания в очереди ― не более 15 минут. Во внимание берутся сроки исполнения, вежливость и компетентность сотрудников, а также доступность информации о порядке предоставления услуг и комфортность условий помещения, в котором предоставляются услуги. В 2015 году, согласно результатам мониторинга, качеством исполнения муниципальных услуг остались довольны все 100 % горожан, заполнивших анкеты: жалоб нет.

― Мониторинг позволяет отслеживать исполнение указанных показателей, ― говорит зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации города Елена Клинова. – Сейчас муниципальные услуги в Каменске оказывают комитет по управлению имуществом и комитет по архитектуре и градостроительству, а также администрация города, архив, управление культуры, управление городского хозяйства, Расчетный центр, управление образования и управление муниципальным жилищным фондом. Большинство муниципальных услуг уже можно получить через филиалы Многофункционального центра.

Самое большое количество обращений от заявителей ― 11550 ― на предоставление информации о текущей успеваемости школьников. На втором месте ― 10460 обращений ― заявления по поводу предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 8498 обращений ― о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. 4341 обращение ― заявления о предоставлении отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По 12 муниципальным услугам обращений в 2015 году не было совсем, три из них были введены в общий список только в ноябре. «Подсчету не поддается», ― такой формулировкой отмечены услуги управления культуры, связанные с предоставлением информации о культурно-массовых мероприятиях, о времени и месте театральных представлений филармонических концертов и гастрольных мероприятий. Причина ― размещение афиши в различных источниках: СМИ, интернет-сайтах, на уличных баннерах и плакатах.

Мониторинг муниципальных услуг продолжится и в 2016 году. Исполнение президентского Указа № 601 на территории города курирует зам. главы города Светлана Жукова.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.