Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

26.01.2016 Обращаются в администрацию по делу часто, а вот жалуются меньше

Жалоб на качество коммунальных и жилищных услуг, на работу служб городского хозяйства по благоустройству территории, содержанию и ремонту дорог, на отсутствие мест в детских садах стало меньше. Об этом говорит статистика обращений горожан в администрацию Каменска-Уральского и в приемную по личным обращениям граждан за 2015 год ― 1461. (Годом раньше ― 1683). В два раза реже жители Каменска обращались и в вышестоящие инстанции ― к Президенту, губернатору и председателю правительства Свердловской области.

Вопросы, которые адресовали муниципальной власти жители Каменска-Уральского, самые разные: от цвета горячей воды в кране до взаимоотношений в семье или несогласия с судебными решениями. Президенту России, например, жаловались на отсутствие отопления или холодной воды в квартире.

Обращения ― это срез проблем в обществе, по которым принимаются управленческие решения, говорит главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Надежда Скурихина.

У жителей Каменска на первом месте проблемы коммунального хозяйства ― 578 обращений. Треть из них касаются благоустройства территории, 80 ― низкой, по мнению заявителей, температуры в квартире, 57 ― оплаты жилищных и коммунальных услуг.

Вторую позицию занимают проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, предоставлением новой квартиры и сносом ветхого дома. Таких заявлений за год поступило 237. Для сравнения: в 2014 году их было 419.

Третью строчку занимают обращения по проблемам в системе образования ― 105, большинство ― по обеспечению местами в детских садах, прежде всего дошколят от полутора до трех лет.

Качество работы общественного транспорта в 2015 году горожан волновало ― 77 обращений. Просили разъяснить ситуацию с отменой троллейбусного движения, стоимостью проезда для школьников или маршрутами до коллективных садов, предлагали внести в эти маршруты изменения.

Вопросы строительства, землепользования, здравоохранения, спорта, культуры, экологии, работы правоохранительных органов горожан тоже волновали, но количество таких обращений было невелико. 63 человека обратились в администрацию города с требованием решить проблемы, которые к компетенции местной власти не относятся.

На каждую письменную жалобу или устное обращение были даны ответы, с разъяснениями, говорит Надежда Скурихина. По 79 обращениям специалисты выезжали на место, разбирались в ситуации: по проблемам конкретного дома или двора, по отсутствию тепла, воды, наружного освещения, состоянию сетей, тротуаров, проездов, качеству выполненных подрядчиками ремонтов, по шуму в квартирах.

Из 1461 обращения горожан (личным и коллективным), по 127 вопросы решены положительно, по 977 даны письменные разъяснения.

Больше всего обращений ― 815, в том числе с выездом на место, рассмотрел первый зам главы города Сергей Гераскин. В ходе личных приемов граждан положительно решила практически все проблемные вопросы зам главы города Татьяна Русских.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.