Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Сентябрь ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

30.09.2015 Госуслуги и Интернет

Получить загранпаспорт, заменить российский паспорт или водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, проверить и оплатить штраф ГИБДД, подать налоговую декларацию, проверить налоговые задолженности, пенсионные накопления – все это и многое другое сегодня можно через Интернет. А ведь ещё несколько лет назад выполнение этих процедур отнимало много времени. Теперь всё изменилось, и изменилось к лучшему: не нужно ходить по инстанциям и стоять в очередях в томительном ожидании снова и снова… Нужно просто включить компьютер и войти в Интернет.

О том, какую пользу сегодня можно извлечь из всемирной паутины, рассказывает зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг городской администрации Елена Клинова:

― В жизни каждого человека возникают такие ситуации, когда, например, необходимо, заменить документы, или получить какую-то справку, или оплатить штрафы или налоги. Сегодня сделать всё это можно не выходя из дома. Для этого стоит воспользоваться Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), причем часть услуг окажут в электронной форме немедленно, в течение нескольких секунд после того, как заявитель заполнит документ и нажмет кнопку «подать заявление». Например, очень быстро предоставляются сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, их пенсионных накоплениях, по исполнительным производствам, подтверждение подлинности электронной подписи и другие.

― Каким образом предоставляется информация?

― Заявитель может получать уведомления в личном кабинете на портале, информация может приходить к нему на e-mail или на мобильный телефон в виде СМС. Так, в личном кабинете заявителя на вкладке «Мои заявки» отображаются поданные заявления и черновики заявлений, информация по заявлению, сведения о результатах оказания услуги, истории рассмотрения заявления, отправленных заявителю файлах, счетах к оплате.

Орган, предоставляющий услугу, информирует вас о ходе движения заявления, направляет уведомления о соответствии сведений в заявлении и пакета документов требованиям административного регламента, об отправке межведомственных электронных запросов, необходимых для оказания услуги, а также о времени и месте получения результата.

Уведомления также содержат пояснения специалистов органа, предоставляющего услугу, информируют о том, что делать заявителю по устранению замечаний для повторного обращения за услугой или в случае отказа в предоставлении услуги из-за несоответствия заявления и других проблем.

― И всё-таки, чтобы подать документы, нужно ехать в тот или иной офис. Так в чем же преимущества?

― Если вы уже подали заявление на предоставлении услуги через Единый портал госуслуг, вы, во-первых, сэкономите время на ожидание в очереди, так как вам будет назначен определенный час, к которому и нужно будет приехать. Во-вторых, если электронные копии были приложены к заявлению и отправлены через ЕГПУ, специалист просмотрит их заранее и ему останется только сверить всё с оригиналами. Таким образом, при приёме Вас, как заявителя, потребуется минимальное время для сверки оригиналов с электронными копиями документов, направленными вместе с заявлением с Единого портала государственных услуг.

― Один из наиболее актуальных сегодня вопросов ― защита персональных данных.

― Персональные данные, содержащиеся в Вашем личном кабинете на Едином портале государственных услуг, а также в заявлении на получение той или иной услуги защищены современными средствами информационной безопасности. В системе безопасности портала госуслуг используется обширный набор механизмов: межсетевые экраны, средства анализа содержимого, средства предотвращения вторжений, антивирусы, средства мониторинга и контроля защищенности. Так что беспокоиться о том, что Вашими персональными данными воспользуются мошенники, не стоит.

Программное обеспечение портала проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей. Единый портал государственных услуг аттестован по требованиям ФСТЭК на обработку конфиденциальной информации и персональных данных по требованиям класса К1.

― Соблюдаются ли сроки оказания услуг, как это сегодня требует закон?

― Конечно. Кроме того, заявители могут отправить жалобу на действия какого-либо органа и оценить качество услуги. Жалобы рассматриваются служащими в течение 15 календарных дней с момента регистрации. Подать их можно в письменной или электронной форме в органы власти, через их официальные сайты или через Единый портал государственных услуг.

Что касается качества предоставления государственных и муниципальных услуг, то оцениваются следующие параметры:

  • время предоставления услуги и время ожидания в очереди;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем;
  • комфортность условий в помещении, где предоставлена государственная услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуги, электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
  • доступность инструментов совершения платежей, необходимых для получения услуги, в электронном виде;
  • время ожидания ответа на подачу заявления;
  • время предоставления государственной услуги;
  • удобство процедур предоставления государственной услуги: в том числе доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления услуги, получения результата предоставления государственной услуги.

Чтобы воспользоваться преимуществами Единого портала государственных услуг и получать муниципальные и государственные услуги в электронном виде, нужно…

― Зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. Пункты подтверждения личности (учетной записи) для Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) расположены:

    • в здании администрации города Каменска-Уральского по адресу: ул. Ленина, д. 32, кабинет № 401,
      • в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресам: ул. Ленина, д.34 и ул. Алюминиевая, 43
        • в отделениях почтовой связи по адресам: ул. Мичурина, д.38 «а», ул. Алюминиевая, д.14, ул. Лермонтова, д.141, Проспект Победы, д.5.

        Пресс-служба городской администрации.

        вернуться


        Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.