Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

03.08.2015 Стараемся разъяснить и помочь

758 обращений граждан поступило в первом полугодии 2015 года в администрацию города, 101 из них – в устной форме. По сравнению с этим же периодом предыдущего года поток жалоб в целом сократился на 8 %.

260 обращений поступило через электронную приемную – это почти треть от общего количества.  155 – через вышестоящие органы. Главный специалист отдела оргработы и связей с общественностью администрации города Ирина Круглова поясняет: жители города сразу обращаются к Президенту или в правительство Свердловской области, как правило, по вопросам предоставления мест в детских садах, благоустройства территории, просят оказать материальную помощь.

Немного снизилось количество повторных обращений: в первом полугодии таких жалоб было 17, в тот же период 2014 года – 19. Часто повторные обращения пишут те, кому уже были даны ответы по существу. Так, например, жительница Ленинского поселка в этом году обратилась с жалобой на соседей и полицию 18 раз, она же  в первом полугодии 2014 года написала 14 аналогичных жалоб.   

Вот количество коллективных обращений, по сравнению с прошлым годом, увеличилось с 35 до 45.

Из Синарского района за полугодие поступило 386 жалоб, из  Красногорского района – 312. 61 письмо пришло в муниципалитет Каменска-Уральского из других городов и областей.

Что не устраивает граждан?  В некоторых случаях горожане выражают недовольство соседями или родственниками, но традиционно лидируют  проблемы коммунального хозяйства – 333 обращения за полгода.  Как и в прошлом году, почти треть авторов недовольны благоустройством, 16% – ремонтом  и эксплуатацией дорог, 5% – водоснабжением, 4,5% – освещением в городе. 7 % сетуют на высокую плату за ЖКУ.

На втором месте – жилищные проблемы: всего 120 обращений – это почти на 40 %  меньше, чем в прошлом году, когда горожане поддались на уговоры представителей  Межрегионального Общественного Фонда «Жилище социально-санитарного минимума» подписывать заранее подготовленные бланки с требованием предоставить им бесплатное жилье. К тому же, большинство вопросов по обеспечению  жильем решается специалистами отдела во время приема в рабочем порядке.   

На третьем месте – вопросы образования. Причем 54 обращения из 69 – об отсутствии мест в детских садах. Однако напряженность с предоставлением мест в детские сады немного спала, жалоб по этому поводу, по сравнению с прошлым годом,  стало меньше на 36%.

В первом полугодии 2015 года так же остро, как и в 2014 году, стоял вопрос о ремонте дорог и о работе городского транспорта: 96 обращений (29%). Жителей интересовали вопросы обеспечения транспортом поселка Хозспособ, возврата маршрутов общественного транспорта №№ 12, 1.

Несколько снизился интерес к вопросам строительства – 22 обращения  (в 2014 году было 29).  Только пять человек задали «экологические» вопросы. Вопросами управления муниципальной собственности интересовались 10 человек (в 2014 – 14), о работе правоохранительных органов спрашивали 17 (годом ранее – 27).  По сравнению с первым полугодием 2014 года значительно увеличилось количество обращений по социальному обеспечению (с 38 до 52), здравоохранению (с 6 до 12).

Значительно больше стало претензий к работе торговли: количество заявлений выросло с 16 до 50. При этом основная доля жалоб приходится на торговлю суррогатом в киосках и по поводу увеличения количества алкомаркетов. Жители города выражают недовольство работой кафе и других заведений, посетители которых мешают отдыхать в вечернее и ночное время.

Вопросы трудоустройства и землепользования остались на тех же позициях: 8 и 22 соответственно.

Есть и такие обращения в администрацию, в которых горожане  устно или письменно выражают в адрес главы города и администрации благодарность. Некоторые жители в письмах просто выражают поддержку главе муниципального образования.

– Работа с обращениями граждан – одно из ключевых направления деятельности органов местного самоуправления, – говорит Ирина Круглова. – Очень много усилий прилагают специалисты администрации, чтобы помочь людям или разъяснить ситуацию. По 59 обращениям вопросы были решены положительно. 513 письменных разъяснений направлено нашим респондентам. 44 получили разъяснения в устной форме. 60 человек получили отказ. С выездом на место решены вопросы по 42 обращениями, кстати, специалисты администрации в этом году выезжали на место в три раза чаще, чем в прошлом году.

Более 100 человек пришли в этом году на личный прием к главе города и руководителям органов местного самоуправления. В приемную по личным обращениям обратилось 217 каменцев. В рамках Дней министерств в Каменске-Уральском в первом полугодии 2015 года было проведено четыре приема по личным вопросам, принято 10 человек.      

Пресс-служба городской администрации

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.