Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Дайджест актуальных новостей
25.03.2015 Общественный транспорт – белых пятен все меньше
Информационную доступность о движении пассажирских автобусов в будни и выходные на каждом из четырнадцати маршрутов обеспечивает Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта. Насколько эффективно выстроена эта работа, все ли автобусы видны на линии по приборам спутниковой навигации? Первые результаты деятельности ЕДС, как контролёра организации движения, и перевозчиков, как исполнителей маршрутов, проанализировали сегодня специалисты и руководители пассажирских предприятий на рабочем совещании, у исполняющего обязанности главы города Сергея Гераскина.
На 60 остановках общественного транспорта установлены новые аншлаги с расписанием движения городских автобусов. Пассажирам, которые проживают на удаленных территориях, пользуются первым, третьим, восьмым, двенадцатым, пятнадцатым и семнадцатым маршрутами, информационная доступность обеспечена. Задача, которую ставил перед ЕДС муниципалитет, поэтапно выполняется, считает руководитель диспетчерской службы Лариса Базык. Аншлаги крепят на кронштейнах, с расчетом, что люди не будут их портить и крушить. Не прошло и недели после монтажа, как на конечной остановке «тройки» в селе Позариха аншлаг был сорван неизвестными и выброшен вон.
Информационные плакаты ― карты по каждому маршруту заказаны, часть из них отпечатана. Причем, с учетом запросов пассажиров ― пользователей системы 2 GIS. С первого апреля эти плакаты появятся в салонах всех городских автобусов, сообщила директор ЕДС. Три месяца, которые были отведены единой диспетчерской службе для решения этой задачи, полностью соблюдены.
Одним из требований муниципалитета к перевозчикам является бесперебойная работа спутниковой навигации в каждом из автобусов в период движения по маршруту. Контроль ведется в режиме реального времени, его осуществляет единая диспетчерская служба. Сбои есть каждый день. Навигаторы не подают признаков жизни в десяти процентах случаев, а бывает, и более. Перевозчики объяснили: приборы находятся в ремонте, а занимается этим единственная в городе организация. Есть и иная причина отключения навигатора — просрочена оплата услуги.
Прозрачность движения общественного транспорта на всех маршрутах, а на линии ежедневно работает до 113 машин, должна быть обеспечена. Апрель ― решающий месяц для наведения порядка в этом вопросе, озадачил руководителей пассажирских предприятий исполняющий обязанности главы города Сергей Гераскин, подчеркнув, что информация об эффективности использования перевозчиками системы ГЛОНАСС поступает от ЕДС ежедневно, общая картина, как на ладони. О сбоях в интервалах движения на маршруте информируют и пассажиры. В марте отклонений от расписания, за исключением пятого и одиннадцатого маршрутов, в разы меньше, чем в предыдущие месяцы, но до идеала еще далеко.
Елена Шеремет.
Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.