Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

25.03.2015 Общественный транспорт – белых пятен все меньше

Информационную доступность о движении пассажирских автобусов в будни и выходные на каждом из четырнадцати маршрутов обеспечивает Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта. Насколько эффективно выстроена эта работа, все ли автобусы видны на линии по приборам спутниковой навигации? Первые результаты деятельности ЕДС, как контролёра организации движения, и перевозчиков, как исполнителей маршрутов, проанализировали сегодня специалисты и руководители пассажирских предприятий на рабочем совещании, у исполняющего обязанности главы города Сергея Гераскина.

На 60 остановках общественного транспорта установлены новые аншлаги с расписанием движения городских автобусов. Пассажирам, которые проживают на удаленных территориях, пользуются первым, третьим, восьмым, двенадцатым, пятнадцатым и семнадцатым маршрутами, информационная доступность обеспечена. Задача, которую ставил перед ЕДС муниципалитет, поэтапно выполняется, считает руководитель диспетчерской службы Лариса Базык. Аншлаги крепят на кронштейнах, с расчетом, что люди не будут их портить и крушить. Не прошло и недели после монтажа, как на конечной остановке «тройки» в селе Позариха аншлаг был сорван неизвестными и выброшен вон.

Информационные плакаты ― карты по каждому маршруту заказаны, часть из них отпечатана. Причем, с учетом запросов пассажиров ― пользователей системы 2 GIS. С первого апреля эти плакаты появятся в салонах всех городских автобусов, сообщила директор ЕДС. Три месяца, которые были отведены единой диспетчерской службе для решения этой задачи, полностью соблюдены.

Одним из требований муниципалитета к перевозчикам является бесперебойная работа спутниковой навигации в каждом из автобусов в период движения по маршруту. Контроль ведется в режиме реального времени, его осуществляет единая диспетчерская служба. Сбои есть каждый день. Навигаторы не подают признаков жизни в десяти процентах случаев, а бывает, и более. Перевозчики объяснили: приборы находятся в ремонте, а занимается этим единственная в городе организация. Есть и иная причина отключения навигатора — просрочена оплата услуги.

Прозрачность движения общественного транспорта на всех маршрутах, а на линии ежедневно работает до 113 машин, должна быть обеспечена. Апрель ― решающий месяц для наведения порядка в этом вопросе, озадачил руководителей пассажирских предприятий исполняющий обязанности главы города Сергей Гераскин, подчеркнув, что информация об эффективности использования перевозчиками системы ГЛОНАСС поступает от ЕДС ежедневно, общая картина, как на ладони. О сбоях в интервалах движения на маршруте информируют и пассажиры. В марте отклонений от расписания, за исключением пятого и одиннадцатого маршрутов, в разы меньше, чем в предыдущие месяцы, но до идеала еще далеко.

Елена Шеремет.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.