Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

17.07.2014 Муниципальные услуги: жалоб нет

Мониторинг более 40 муниципальных услуг сегодня проводят органы местного самоуправления, ряд подразделений городской администрации, городской архив и Расчетный центр. О результатах анкетирования руководители отчитались 17 июля зам. главы города по экономике и финансам.

Обязательные вопросы в анкетах ― по времени ожидания в очереди и соблюдениях сроков выдачи документов, которые прописаны в административных регламентах. Как пояснили председатель комитета по управлению имуществом, зам. председателя комитета по архитектуре и градостроительству, начальники отделов по социальной политике и жилищным вопросам, время ожидания в очереди для посетителей сегодня составляет не более 10 минут. И требуемые документы граждане получают гораздо раньше, чем это прописано в регламенте.

Судя по результатам анкетирования, жалоб нет. Соблюдаются все установленные нормативы и в городском архиве, Расчетном центре, отраслевом органе по городскому хозяйству. Есть, правда, проблемы другого плана. Например, в подведомственном отраслевому органу по городскому хозяйству УГХ за выдачей разрешения на установку памятников на кладбищах никто не обращается, а памятники горожане устанавливают ― фактически самовольно.

Результаты мониторинга в библиотеках также свидетельствуют о том, что читатели оценивают работу учреждений культуры на «хорошо». А вот отследить качество таких муниципальных услуг, как предоставление информации о культурно-досуговых мероприятиях, практически невозможно, говорит зам. начальника городского управления культуры Александр Шалобаев. Так как используются публикации в печати и социальных сетях, афиши на остановках и стендах, «бегущая строка» и другие самые разнообразные формы и методы оповещения населения.

Четыре муниципальных услуги предоставляет сегодня городское управление образования: запись в дошкольные учреждения, выдача путевок в загородные лагеря и санатории, запись в школу и предоставление информации об итогах государственной итоговой аттестации. Жалоб на оказание услуг нет, констатирует зам. начальника Надежда Едигарева. Об этом свидетельствуют и опросные листы: в очередях люди не стоят, если какие-то документы не принесли – их все равно ставят в очередь, а недостающие бумаги можно принести позже. Жалобы есть на то, что не досталось место в детском саду или путевка в лагерь.

Теперь к ним прибавилась проблема записи в школу в соответствии с новым порядком, установленным федеральной властью. Если родители хотят, чтобы ребенок учился в школе другого микрорайона, а не там, где они проживают. Их заявление могут принять только с 1 июля. Таков порядок. А станут ли дети учениками той школы, которую выбрали родители, зависит не от родительского желания, а от наличия свободных мест в классах образовательного учреждения, которое они выбрали.

― Мониторинг качества муниципальных услуг ― обязательная процедура, ― напоминает зам. главы города Светлана Жукова. ― Эту работу будем проводить постоянно. К 1 января 2016 года анкетирование коснется 90% муниципальных услуг. Только так можно получить обратную связь и объективно оценить качество деятельности каждого учреждения в его работе с населением.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.