Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

23.07.2014 В цене ― профессионализм и качество торгового обслуживания

Следуя давней традиции, существующей с советских времен, в четвертое воскресенье июля работники торговли, а их в нашем городе более 10 тысяч человек, отмечают свой профессиональный праздник.

Торговля ― один из наиболее развитых и совершенствующихся сегментов потребительского рынка в Каменске-Уральском, отмечает зам главы города по экономике Светлана Жукова. К положительным тенденциям развития этой отрасли в нашем городе она относит рост числа предприятий розничной торговли и качественное изменение её структуры.

В рамках выполнения федерального закона №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» специалисты отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма ежегодно корректируют базу данных сетевых компаний, работающих на территории города, проводят инвентаризацию нестационарных торговых объектов и принимают схему размещения НТО. Определяют ярмарочные территории, как дополнительные места для торговли продукцией сельского хозяйства.

Сейчас в городе 996 торговых объектов, проинформировала начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма городской администрации Татьяна Афонина. Свои услуги горожанам предоставляют 694 магазина, 13 торговых и торгово-развлекательных центров, 302 объекта нестационарной торговой сети – фруктово-овощные киоски, павильоны, цистерны с квасом и так далее.

Если на заре рыночной экономики преобладали магазины шаговой доступности, владельцами которых были предприниматели, теперь 94 торговые сети федерального, регионального, областного и местного уровней. У них около 250 торговых объектов. Из сетей местного уровня широко представлены «Антарес» (25 продуктовых магазинов), «Импульс» (9) и «НЗ» (7). По восемь магазинов у областных сетей «Кировский» и «Самобранка», семь «Монеток», два магазина региональной сети «Мегамарт». Сети федерального уровня представлены 11 маркетами «Магнит» и 8 магазинами «Пятерочка».

Частные инвесторы продолжают вкладывать деньги в строительство торговых объектов на территории города. Благодаря этому в Каменске открылись специализированные магазины трех сетей: «Лео» по ул. 4 Пятилетки,45, «Павловский» по проспекту Победы, 17 и «Спортмастер», расположенный на пересечении улиц Челябинская – Каменская. Введены в эксплуатацию автосалон «Рено» супермаркет «Верный», первая очередь торговых комплексов «Уральский привоз» и «Центральный». Работает сельскохозяйственный рынок по ул.Олега Кошевого.

По обороту розничной торговли Каменск-Уральский занимает третье место в области. По итогам первого квартала он составил 5 млрд. 789млн. 500 тыс. рублей.

С открытием новых торговых объектов, жители города, помимо расширения спектра предлагаемых товаров и услуг, получили новые рабочие места в сфере розничной торговли, с белой заработной платой и отчислением НДФЛ в местный бюджет, подчеркивает начальник отдела развития потребительского рынка Татьяна Афонина.

Для поддержки местных сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств в городе регулярно проводятся ярмарки. Самые популярные ― «Весна» и «Дары осени». Сейчас город активно продвигает ярмарки выходного дня на Соборной площади. «Каменские гуляния», которые состоялись 12 июля в рамках Дня города, наглядно показали: народу интересен такой формат продаж, считает Татьяна Афонина. В них активно участвуют не только местные предприниматели, но и сельхозпроизводители Свердловской области, близлежащих городов из соседних областей, а также представители других регионов России ― Краснодарского края, Волгоградской и Воронежской областей.

― Торговая отрасль стала важной социальной составляющей, индикатором уровня жизни горожан, - подчеркнула начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Татьяна Афонина. ― Товарооборот растет тогда, когда есть покупательский спрос и деньги у населения. Потребительский рынок нашего города характеризуется стабильностью. Теперь необходимо решать новые задачи. Самыми главными мы считаем рациональное размещение торговых объектов, повышение уровня и качества торгового обслуживания, повышение профессионального уровня обслуживающего персонала.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.