Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Декабрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

02.12.2014 Как соблюсти баланс интересов

Мониторинг движения общественного транспорта в поселке Ленинский провели специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству и Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта 1 декабря.

Фиксировать интервалы движения автобусов и поток пассажиров специалисты начали с раннего утра, далее в дневное время и вечером. Таким способом решено изучать ситуацию после ведения новой единой маршрутной сети и проведенного конкурса на право осуществлять регулярные перевозки в рамках ЕМС. Помимо собственной информации, специалисты администрации анализируют обращения и жалобы жителей.

Что показал мониторинг на Ленинском? В утренний час пик ― с 8.00 до 8.30 ― автобусы шли строго по расписанию, в том числе вовремя пришла и «двойка». Поток пассажиров очень интенсивный. Поэтому сесть в автобусах бывает некуда, но и стоя ехать довольно комфортно, говорит главный специалист отраслевого органа Елена Чернова.

Днем с 11 до 12 часов мониторинг движения автобусов вела Надежда Гилёва – главный специалист по транспорту. Нарушений в расписании в этот период времени также не выявлено.

Вечерний мониторинг начался в 18.50. В нем приняли участие начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин и руководитель Единой диспетчерской службы Лариса Базык. В течение часа они фиксировали время прибытия автобусов, количество пассажиров внутри салона, количество вышедших и вошедших. Час пик уже прошел, поэтому наполняемость автобусов была минимальной – практически все пассажиры сидели. В течение часа вовремя пришли все четыре автобуса № 16, три № 2 и один № 12.

― Проблемы есть, ― констатирует Надежда Гилева. ― Жалобы поступают в основном от жителей Южного, поселков Хозспособ и Мирный, на маршруте № 14. Исполнение рейсов составляет 96%. Причины неисполнения самые разные. Это могут быть пробки на дорогах, может быть человеческий фактор, например, если водитель заболел, могут быть технические неполадки. Основная часть жалоб от населения ― по поводу работы второй смены: она начинается в 16.00, а через четыре часа, согласно требованиям соблюдения режима труда и отдыха водителей, наступает для них время обеда. Ещё одна причина – нехватка кадров: водителей-мужчин часто не устраивает степень ответственности и уровень заработной платы.

Начальник Единой диспетчерской службы Лариса Базык напоминает:

- Когда поступают коллективные обращения от пассажиров, корректируем расписание в пользу жителей. Обязательно учитываем пожелания работников заводов, у которых смена заканчивается в полночь. Поэтому последний автобус № 16 выполняет рейс в 00.25 от остановки Московской до КУМЗа ― через Южный, Калинина, Алюминиевую. Возвращается автобус в 01.20. Строго по расписанию выходят в рейс самые ранние автобусы и троллейбусы: все понимают, как важно людям попасть на первую в электричку. Расписание автобусов можно узнать на сайте администрации города, а также на сайтах перевозчиков. Уточнить расписание нужного автобуса можно по телефонам ЕДС: 36-65-33, 39-42-44, 34-03-27. А жалобы лучше сразу направлять в администрацию города.

На Ленинском, кстати, с момента введения единой маршрутной сети ничего не изменилось: интервалы движения транспорта, количество автобусов остались прежними. Перемены коснутся автобуса № 12 ― он скоро начнет ходить только до Московской. Но все знают, что этот автобус ходит один раз в час.

― Конечно, каждый пассажир хотел бы, чтобы автобус останавливался около дома, ― говорит Надежда Гилева. – Но это невозможно по правилам техники безопасности. Пассажирский транспорт перевозит основную массу и ходит по маршрутам, где сконцентрирован основной пассажиропоток. Тем не менее, постараемся все просьбы по максимуму учесть. Все обращения рассматриваем на основании комплексного транспортного обследования.

К слову, пассажиропоток в общественном транспорте ежегодно сокращается: если в 2011 году автобусы перевозили 20 миллионов пассажиров в год, то в 2013 ― только 15.

― При создании единой маршрутной сети учитывали баланс интересов пассажиров и перевозчиков, ― говорит начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. ― Цель ― создать для жителей города наиболее комфортные условия проезда в общественном транспорте.

Рейды на основных маршрутах пассажирского транспорта специалисты администрации города будут продолжать.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.