Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Ноябрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

25.11.2014 Горожан волнует качество их жизни

Какие проблемы волнуют сегодня жителей Каменска-Уральского, какие из них власть третьего муниципалитета Свердловской области должна решить в первую очередь? Качество жилищно-коммунальных услуг, состояние городских дорог, качество услуг общественного транспорта, благоустройство, качество медицинской помощи и обеспечение местами в детских садах.

Мнение населения по наиболее важным вопросам местного сообщества специалисты администрации города проанализировали и обобщили по итогам опросов и обращений граждан. Его выразили люди разного возраста ― от 18 до 75 лет, разного социального положения, проживающие в районах старой и новой застройки, в частном секторе и на окраинах нашего города.

Сравнили с результатами исследований социального самочувствия горожан в 2008 и 2009 годах, когда экономика Каменска-Уральского, а значит, и жители ощутили на себе влияние экономического кризиса.

Рост ожиданий горожан опережает изменения, которые происходят во всех сферах жизни Каменска-Уральского, причем, люди эти перемены видят и отмечают, как положительные.

В отличие от предыдущих лет сейчас жители обращают внимание на внешние проявления благополучия. Население волнует ухоженность дворов, улиц, тротуаров и скверов, озеленение городской территории, состояние дорожного покрытия, салонов общественного транспорта и такси, уют и комфорт в детских садах, школах, больницах, жилищных участках, кафе и т.д. Это говорит о прямой связи между возросшим уровнем жизни людей и их запросами, отметила в своем докладе на расширенном аппаратном совещании в администрации города руководитель аппарата Татьяна Щербо.

Горожане реагируют на грубое отношение к себе, на несвоевременное исполнение заявок и обращений в любую организацию и органы местной власти. В первую очередь это характерно для таких сфер, как жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение. Реагируют, как потребители услуг. По мнению социологов, предприятиям ЖКХ стоит уделить самое серьезное внимание своему имиджу, рассказывая населению о своей деятельности в газетах, на радио и по телевидению.

― Каждый хочет жить еще лучше, это естественное желание любого человека, ― прокомментировал мнения горожан мэр Михаил Астахов. ― Замечаний к власти много. Наша с вами задача ― внимательно изучить результаты этих исследований, представить конкретные предложения по устранению замечаний и сделать так, чтобы каждый горожанин ощущал себя в родном городе уютно и комфортно, чтобы его ожиданий оправдались.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.