Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

20.10.2014 Цены ценам рознь

Цены на жизненно важные продукты в магазинах на отдаленных территориях города проинспектировали участники выездного рейда во главе с заместителем главы города по экономике Светланой Жуковой. 17 октября под мониторинг попали торговые сети «Монетка», «Магнит» и «Купеческий», расположенные в Красногорском районе.

В магазинах инспекторы увидели всю линейку продовольственных товаров ― от бюджетных до элитных. Как всегда, под пристальным вниманием участников рейда ― цены на сорок жизненно важных продуктов питания. У каждой торговой сети свои способы продвижения товара.

В региональной сети «Монетка» есть в ассортименте пермские овощи, фрукты из Краснодарского края, Аргентины и Турции. Еженедельно проходят акции для покупателей.

― На выгодные предложения нашей компании люди охотно реагируют. Кроме того, специально для нашей сети выпускают продукты, которые значительно дешевле средних розничных, ― сообщила участникам рейда директор магазина Марина Таланова. ― Хорошо у нас люди берут куру и яйца Рефтинской и Пермской птицефабрик. Большим спросом из охлажденной рыбы пользуются горбуша и минтай.

Самый дешевый сыр (236 руб/кило) и лимоны (64,90 руб/кило) обнаружили в магазине федеральной сети «Магнит», расположенном в поселке имени Чкалова.

― Поменяли поставщика, за счет этого держим цены на продукты. Сыр, например, сейчас поставляют нам из Белоруссии, лимоны ― из Турции, ― прокомментировала директор магазина Татьяна Рулева. ― Практически каждый день проходят акции, есть желтые ценники. В каждом районе города наценка на продукцию в «Магнитах» различна. В нашем магазине из-за далекого расположения она минимальна.

В каждой сети сформирован свой круг покупателей. Если в «Магнит» идут представители всех слоев населения, от заводчан до школьников, следующий объект ― «Купеческий» ― больше известен как магазин шаговой доступности.

― У нас самая минимальная накрутка, ― пояснила руководитель магазина Нина Босова. - Мы и раньше торговали по ценам, которые нам отпускают поставщики товара. ― Есть акция «Горячий хлеб», молочную продукцию по выгодным условиям продаем.

― Из месяца в месяц количество покупателей остается на прежнем уровне, как и средний чек покупок. Но объем потребительской корзины ― уменьшился, ― констатируют в голос директора магазинов. ― В то же время, спрос на элитные сорта сыров, мяса, рыбы и других морепродуктов остается на прежнем уровне.

― Мы видим, ситуация на продовольственном рынке спокойная. Реализаторы не стоят на месте, в поисках выгодных предложений ищут новых поставщиков. Проводя постоянные акции, сохраняют своего покупателя, - подытожила заместитель главы города по экономике Светлана Жукова. – Руководители торговых объектов чувствуют, что их контролируют, поэтому особенно тщательно следят за ценами. Мониторинг продовольственных магазинов Каменска будем проводить и дальше, в еженедельном режиме.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.